Задачи социального исследователя в современных смысловых противостояниях Адамьянц Т.З.Задачи социального исследователя в современных смысловых противостояниях // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. С.46-51.ISBN 978-5-7996-1626-7Размещена на сайте: 02.06.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Задачи социального исследователя в современных смысловых противостояниях // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления: Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2016. С.46-51.Adamyants T.Z. Tasks of a Social Researcher in modern semantic oppositions // Actual problems of Sociology of culture, education, youth and management: proceedings of the all-Russia scientific practical Conference with international participation (Ekaterinburg, 24-25 February 2016). – Ekaterinburg: The Ural University, 2016. Р. 46-51.АннотацияВ статье рассматриваются манипулятивные приемы, используемые в смысловых противостояниях для дискредитации власти в России и дестабилизации социальных процессов. Рассматриваются такие приемы, как метафоричность (перенос значений), использование интенции «все плохо», создание недоверия к социологическим данным о поддержке россиянами президента России. Актуальной задачей современной социальной науки является изучение специфики применяемых технологий и особенностей реакций людей при «встречах» с ними.Ключевые слова: смысловые противостояния манипулятивые приемы социоментальные группы авторитетная личность semantic confrontation techniques for manipulation sociomental groups authoritative personality Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Социоментальное развитие личности как стратегическая задача России // Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 11. / РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2016. – Ч. 2. С. 10-13.Адамьянц Т. З.Аналитические схемы социологического поиска как сложные смысловые конструкты // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Ответственный редактор. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 225-228.Адамьянц Т. З.Как продолжить то, что начинал Б.А. Грушин? // Материалы VI международной социологической Грушинской конференции «Жизнь исследования после исследования: как сделать результаты понятными и полезными», 16—17 марта 2016 г. / отв. ред. А.В. Кулешова.—М.:АО «ВЦИОМ», 2016. С. 91-94.Adamyants, Т. (2018). Sociomental groups in social cognition. Communications. Media. Design, 3(2), 98-110. Retrieved from https://cmd-journal.hse.ru/article/view/8000Адамьянц Т. З.Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.