Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545. Константиновский Д.Л., Попова Е.С.Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545.ISBN 978-5-7996-1626-7РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=25911808Размещена на сайте: 09.06.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Попова Е.С. Образование и профессия в ожиданиях молодежи // Актуальные проблемы социологии культуры, образования, молодежи и управления [Электронный ресурс] : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Екатеринбург, 24–25 февраля 2016 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2016. — С. 542-545.АннотацияОдин из важнейших ресурсов инновационного развития нашего общества – мотивация молодежи к образованию, ее устремленность в учебные заведения. Рассматриваются материалы исследовательского проекта «Образование, рынок труда и социальное поведение молодежи в современной экономической ситуации». Представлены данные о том, какое образование молодые люди считают необходимым для жизненного успеха, какой уровень образования они предпочитают. Приводятся результаты изучения выбора будущей профессии молодыми людьми, оканчивающими школу; описаны и проанализированы мотивы выбора. Анализируются данные об уверенности в правильности выбора профессии и конкретности решения относительно будущего. В заключение обращается внимание на значимость ориентации молодежи на получение образования.Ключевые слова: образование рынок труда молодежь выбор профессии социальное поведение образовательные и профессиональные траектории Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Отношение молодежи к образованию в современной России // Общественные науки и современность. 2016. № 1. С. 5-19.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Современный выпускник школы в новых условиях выбора // Россия реформирующаяся: Ежегодник [сборник научных статей] / отв. ред. М. К. Горшков; Институт социологии РАН. – Москва: Новый хронограф, 2016. – Вып. 14 — С. 309-335.Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с.Константиновский Д. Л., Попова Е. С.Новый характер образовательных и профессиональных траекторий молодёжи // Россия реформирующаяся: ежегодник: вып. 20 / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М. : Новый Хронограф, 2022. – С. 379-399.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Рабочая молодежь сегодня // Вестник РГНФ. 2012. № 3 (68). С. 88-98.