Социальные аспекты подготовки дошкольных работников в России Мансуров В.А., Юрченко О.В.Социальные аспекты подготовки дошкольных работников в России // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6477-6485.Глава из книги: Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. — 10696 С. — (DVD ROM).ISBN e978-5-904804-14-5Размещена на сайте: 08.11.16Текст статьи.Ссылка при цитировании:Мансуров В.А., Юрченко О.В. Социальные аспекты подготовки дошкольных работников в России // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 6477-6485.Social aspects of the preparation of preschool workers in RussiaАннотацияИсследование направлено на изучение социального и профессионального статуса педагогических работников дошкольного образования в контексте их взаимоотношений с государством и потребителями образовательных услуг. Данные собраны в ходе исторического обзора и экспертного опроса в Москве, Самаре и Сыктывкаре. Результаты свидетельствуют, что текущая реформа дошкольного образования ориентирована на повышение профессионализма воспитателей, но пока не принесла ожидаемых результатов. Само профессиональное сообщество осталось недовольным сокращением самостоятельности в их непосредственной работе.Ключевые слова: дошкольное образование социология профессий социология образования preschool education sociology of professions sociology of education Рубрики: СоциологияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.Olesya Yurchenko, Valery Mansurov. Profeesionalisation in Early Childhood Education in Russia // Professions & Professionalism, Vol. 4, №3 (2014), pp. 660-674.Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.Колесникова Е. М.Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.Колесникова Е. М.Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253