Cherednichenko G. The Life Trajectories of Young People at Different Stages of Education Cherednichenko G. The Life Trajectories of Young People at Different Stages of Education // Russian Education and Society. 2005. Vol. 47. Issue 5. Pages: 7-29. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/47/5?nav=tocListISSN 1060-9393Размещена на сайте: 16.11.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Cherednichenko G. The Life Trajectories of Young People at Different Stages of Education // Russian Education and Society. 2005. Vol. 47. Issue 5. Pages: 7-29. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/47/5?nav=tocListCherednichenko G. The Life Trajectories of Young People at Different Stages of Education // Russian Education and Society. 2005. Vol. 47. Issue 5. Pages: 7-29. URL: http://www.tandfonline.com/toc/mres20/47/5?nav=tocListАвторы:Чередниченко Г.А.АннотацияНа конкретном материале лонгитюдного исследования (1998-2001 гг.) жизненных путей отдельных групп молодежи (бывших выпускников средних школ, ССУЗов и ПУ Новосибирской области) анализируются процессы формирования образовательных и профессиональных путей молодежи, вступавшей в самостоятельную жизнь на рубеже веков после получения среднего образования. Дается характеристика накопления образовательных ресурсов на протяжении 3 лет самостоятельной жизни разными категориями молодежи . Abstract A formation of educational and professional paths of young people entering into an independent life in the turn of the century after graduation from secondary institutions are analyzed on the materials of the longitudinal sociological survey (1998-2001) of life paths of different groups of young people (former graduates from high schools, secondary specialized collages, secondary vocational schools in Novosibirsk region). The characteristics of educational resources’ accumulation for independent 3 years living of the different categories of youth. Ключевые слова: молодежь образовательные и профессиональные пути средняя школа среднее специальное учебное заведение профессиональное училище young people educational and professional paths high school secondary specialized collage secondary vocational school Рубрики: Социология общественного мненияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Попова Е. С.Образовательные стратегии молодежи: мотивация выбора // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 98-123.Rostovskaya, T., Gnevasheva, V., & Fomina, S. (2020). Moscow youth non-governmental organizations as a youth behavior regulator. Amazonia Investiga, 9(25), 107-115. Retrieved from https://www.amazoniainvestiga.info/index.php/amazonia/article/view/1035Забузов О. Н., Шушпанова И. С.Терроризм в современном российском обществе: природа происхождения и аспекты предупреждения (на основе социологического исследования мнений молодежи Курской области) // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Общественные науки. 2021. Вып. 4 (845). С. 226–241.Седова Н. Н.Смысложизненные установки россиян в контексте интересов страны и общества // Российское общество и вызовы времени. Книга шестая / ФНИСЦ РАН, Институт социологии. Под ред. М.К. Горшкова и Н.Е. Тихоновой. Москва: Издательство Весь Мир, 2022. C. 143-173.Седова Н. Н.Мировоззренческие установки россиян: опыт эмпирического анализа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 6. С. 402—415.