Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России Колесникова Е.М.Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.Глава из книги: Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. — 459 с.ISBN 978–5-904745–53–0Размещена на сайте: 19.12.16 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Колесникова Е.М. Педагоги частного и государственного дошкольного образования в России // Ядовские чтения: перспективы социологии: Сборник научных докладов конференции, СПб., 14–16 декабря 2015 г. / под ред. О. Б. Божкова, С. С. Ярошенко, В. Ю. Бочарова. — СПб.: Эйдос, 2016. С. 317-330.Kolesnikova Elena. Teachers private and public preschool education in Russia // Ydowskie read: perspectives of sociology. Collection of scientific papers of the conference, St. Petersburg, 14-16 Dec 2015 / Under the editorship of O. B. Bozhkova, S. S. Yaroshenko, V. Y. Bocharova. SPb.: Publishing house Eidos, 2016АннотацияСтатья посвящена анализу основных показателей статуса группы педагогов дошкольного образования в условиях реформирования отрасли, развития ее частного сектора. Профессиональная группа рассматривается в рамах неовеберианской концепции. Приведены данные исследования в 3х регионах (Москва, Самарская и Нижегородская область). Профессиональная группа характеризуется набором проблем (от слабости символического капитала и квалификации кадров, до не развитой коллегиальной солидарности и низкой доходности занятия) решение которых не возможно без координации усилий всего профессионального сообщества.Ключевые слова: социология профессий социология образования воспитатели дошкольное образование sociology of professions sociology of education preschool teachers preschool education Рубрики: Социология образованияСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова Е. М.Здоровье воспитателей детских садов и учителей общего образования как значимое составляющее условий и специфики труда // Здоровье как ресурс: V. 2.0 / Под общей редакцией проф. З.Х. Саралиевой. –Н.Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2019. С. 274-277.Колесникова Е. М.Педагогические династии как ресурс социальной стабильности // Профессиональная культура российской интеллигенции / Под общ. ред. Ж.Т. Тощенко. М.: РГГУ, 2017. С. 249-253Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17.Jelena Kolesnikova. Venäjän varhaiskasvatusalan haasteet ja kehitysnäkymät. Idäntutkimus, 2019, Vol. 26, No. 4, pp. 89-95.Колесникова Е. М.Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM.