Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности Адамьянц Т.З.Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66.Глава из книги: Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. – 406с.ISBN 978-5-89697-267-9РИНЦ: http://elibrary.ru/item.asp?id=27409306Размещена на сайте: 25.01.17Текст статьи.Ссылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Семиосоциопсихологическая концепция социальной коммуникации: теория история, исследовательские возможности // Диагностика власти и управления: коммуникативные механизмы и «двойные стандарты». Материалы Всероссийской конференции и XV Дридзевских чтений (Москва, 29–30 октября 2015 г.) / А.В. Тихонов (отв. ред.) – М.: Институт социологии РАН. – 2016. С. 61-66.Adamyants T.Z. Semiosociopsihology conception of social communication: theory, history, research opportunities // Diagnosis of power and management: mechanisms of communication and double standards. Materials of all-Russian Conference and XV Dridze’s readings (Moscow, 29-30 October, 2015) / A.V. Tikhonov (editor) - М.: Institute of Sociology of the Russian Academy of Sciences. P. 61-66. АннотацияВ статье рассматриваются специфические особенности семиосоциопсихологической концепции, связанные с возможностью диагностировать и проектировать коммуникационные процессы, развивать социоментальную сферу личности.Ключевые слова: семиосоциопсихология метод мотивационно-целевого анализа интенция смысл социоментаkmные группы восприятие semiosociopsihology motive–target method intention meaning sociomental groups perception Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.По следам ментальных процессов // Человек. 2016. №4. С.165-171.Адамьянц Т. З.Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.Адамьянц Т. З.Неадекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 181-182.Адамьянц Т. З.Адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 14-15.Адамьянц Т. З.Частично адекватное восприятие // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 432-433.