Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования) Чередниченко Г.А.Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). — СПб.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2004. — 504 с.ISBN 5-88812-195-9Размещена на сайте: 20.07.08Текст книги.Ссылка при цитировании:Чередниченко Г.А. Молодежь России: социальные ориентации и жизненные пути (опыт социологического исследования). — СПб.: Издательство Русского Христианского гуманитарного института, 2004. — 504 с.АннотацияВ книге предсталены результаты многолетнего исследовательского проекта, осуществляемого с 60-х годов XX века по начало XXI века, в котором предпринята попытка изучения различных подсистем общества в их взаимосвязи и влиянии на формирование социальных ориентаций и жизненных путей молодежи. Серия представленных массовых исследований расширяет и конкретизирует наши представления о социальных проблемах молодежи, вступающей в самостоятельную жизнь, о тех трудностях, с которыми сталкиваются молодые люди в начале жизненного пути.Ключевые слова: социальные проблемы молодежи молодежь система образования образование дифференциация социальные и экономические изменения социальная и профессиональная мобильность престиж профессий Рубрики: Социология поколенийСоциология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Чередниченко Г. А., Шубкин В. Н.Молодежь вступает в жизнь (социологические исследования проблем выбора профессии и трудоустройства). - М.: Мысль, 1985. — 240 с.Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Чередниченко Г. А.Российский студент сегодня: учеба плюс работа. - М.: Издательство ЦСП, 2002. - 128 с.Чередниченко Г. А.Российская молодежь: от образования к труду (на материалах социологических исследований образовательных и профессиональных траекторий) [монография] / Г.А. Чередниченко. – СПб.: Издательство РХГА, 2016. – 392 с.Чередниченко Г. А.Запросы рынка труда и образовательные стратегии молодежи / Г.А. Чередниченко – М., 2015. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Выпуск. 8)Константиновский Д. Л., Чередниченко Г. А.Система образования: открытые двери или дифференциация возможностей? // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 176-190.