Угрозы безопасности в современном мире: студенческая интерпретация Ивченкова М.С.Угрозы безопасности в современном мире: студенческая интерпретация // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года / Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой (отв. ред.). – М.: Издательство «Перо», 2016. – 976 с. С. 106-111. [Электронное издание]ISBN 978-5-906883-04-9РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=26478370Размещена на сайте: 29.11.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Ивченкова М.С. Угрозы безопасности в современном мире: студенческая интерпретация // Конфликты в современном мире: международное, государственное и межличностное измерение: Материалы V Международной научной конференции. Саратов, 8 апреля 2016 года / Ю. О. Бронниковой, Л. В. Мясниковой, Т. Г. Фирсовой (отв. ред.). – М.: Издательство «Перо», 2016. – 976 с. С. 106-111. [Электронное издание]АннотацияПо результатам социологического опроса установлено, что студенты оценивают современные угрозы, исходя из накопленного повседневного социального опыта. Можно выделить 4 типа угроз, наиболее актуальных для студентов. Первый тип угроз, связанных с нестабильностью общества, нарушениями порядка, преступностью и нарушениями закона. Причем неизвестность, нестабильность, угрозы нищеты, безработицы, угрозы внутренних конфликтов пугают больше девушек, а преступность и нарушения закона - преимущественно юношей. Второй тип менее распространенных угроз связан с самим обществом, с социальностью: страх одиночества, различные фобии, неформалы и терроризм, беспокоящий юношей и девушек в одинаковой степени. Следующий тип угроз носит конкретный характер: случаи несправедливости, проблемы с учебой, работой, ситуации с агрессивным поведением людей, и влияние СМИ. Экология и водители оказались в четвертом типе угроз, наименее актуальных для студентов. Однако экологические катастрофы достаточно серьезно пугают, особенно - девушек. Каждый из этих типов угроз отражает не только повседневную реальность, но отношение к ней студентов, способствуя выработке оптимальных стратегий поведения и выбор жизненных траекторий Ключевые слова: студенты источники угроз личная безопасность компоненты безопасности Рубрики: Социология конфликтаСоциология риска и катастрофВозможно, вам будут интересны другие публикации:Савченко И. А., Снегирева Л.А., Устинкин С. В.Истоки коррупции в эмпирическом измерении // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. 2019. №2. С. 157-163.Широкалова Г.С., Саралиева Зарэтхан Хаджи Мурзаевна, Куконков П. И.Социальная экология как поле конфликта интересов // Конфликтология. 2017. № 3. С. 108-121.