Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году Дивисенко К.С.Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 1. С. 40-42.ISSN 1994-3776РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28154613Размещена на сайте: 25.12.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Дивисенко К.С. Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 1. С. 40-42.Divisenko K. S. Site visits of the journal ‘Telescope’ website in 2016. Telescope: Journal of Sociological and Marketing Research. 2017. No. 1. P. 40-42.Ключевые слова: статистика посещений сайта интернет-аудитория рейтинг статей информационные технологии телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований statistics of site visits internet audience rating of articles information technology telescope: journal of sociological and marketing research Рубрики: Социология наукиДивисенко К.С.Дивисенко К.С.Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 1. С. 40-42.ISSN 1994-3776РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=28154613Размещена на сайте: 25.12.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Дивисенко К.С.Дивисенко К.С. Посещаемость сайта журнала Телескоп в 2016 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2017. № 1. С. 40-42.Divisenko K. S. Site visits of the journal ‘Telescope’ website in 2016. Telescope: Journal of Sociological and Marketing Research. 2017. No. 1. P. 40-42.Ключевые слова: статистика посещений сайта интернет-аудитория рейтинг статей информационные технологии телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований statistics of site visits internet audience rating of articles information technology telescope: journal of sociological and marketing research Рубрики: Социология наукиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Дивисенко К. С.Сайт журнала «Телескоп» в 2017 году // Телескоп: журнал социологических и маркетинговых исследований. 2018. № 1. С. 45-46.