Социально-политические аспекты конверсии в буддизм на примере петербургской общины Карма Кагью Исаева В.Б.Социально-политические аспекты конверсии в буддизм на примере петербургской общины Карма Кагью // Современное развитие регионов России: политические, социальные и экономические аспекты, посвященной Дню Республики Бурятия: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Улан-Удэ, 30 мая 2016 г.) / отв. ред. Б. С. Будаев. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. — 204 с. С. 119-126.ISBN 978-5-9793-1130-2Размещена на сайте: 25.12.17 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Исаева В.Б. Социально-политические аспекты конверсии в буддизм на примере петербургской общины Карма Кагью // Современное развитие регионов России: политические, социальные и экономические аспекты, посвященной Дню Республики Бурятия: материалы V Всероссийской научно-практической конференции (Улан-Удэ, 30 мая 2016 г.) / отв. ред. Б. С. Будаев. — Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2017. — 204 с. С. 119-126.Isaeva V.B.Social and Political Aspects of Conversion to Buddhism: the Case of Saint-Petersburg Community Karma Kague. In: Contemporary Development of Russian Regions: Political, Social and Economic Aspects, dedicated to the Day of the Republic of Buryatia: materials of the Vth All-Russian Scientific-Practical Conference (Ulan-Ude, May 30, 2016) / ed. B. S. Budaev. — Ulan-Ude: Buryat State University Publishing Department, 2017. — 204 p. P. 119-126.АннотацияВ статье рассматривается пример петербургской общины Карма Кагью, представляющей централизованную организацию Россий-скую Ассоциацию буддистов Алмазного пути. Утверждается, что в целях конкурентной борьбы с другими религиозными организация-ми и получения статуса традиционной религии Ассоциация осуществляет «культурную политику». Автор выделяет три принципа культурной политики: адаптацию ценностно-нормативной системы к местной социальной и культурной среде; обоснование традицион-ности на территории Российской Федерации; культурно-просветительскую деятельность.Ключевые слова: конверсия в буддизм социология религиозной конверсии культурная политика ценностно-нормативная система традиционность карма кагью conversion to buddhism sociology of religious conversion cultural policy value and norm system traditionality karma kague Рубрики: Социология религииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Дивисенко К. С., Исаева В. Б.Типология обращения в западный буддизм в контексте концепции социального механизма религиозной конверсии // Научный результат. Социология и управление. 2020. Т. 6. № 3. С. 117-135. DOI: 10.18413/2408-9338-2020-6-3-0-8Ярошенко С.С., Исаева В. Б., Дивисенко К. С.Семья и партнерство на пути к «постоянному счастью»: трансформация гендерной идеологии в процессе религиозной конверсии в западный буддизм в России // Laboratorium: Журнал Социальных Исследований. 2022. Т. 14. № 1. С. 4–29.Дивисенко К. С., Исаева В. Б.Реинтерпретация личной истории и субъективное благополучие последователей западного буддизма // Актуальные проблемы развития личности в современном обществе. Актуальные проблемы развития личности в современном обществе / Под ред. Д. Я. Грибановой. — Псков : Псковский государственный университет, 2020. С. 22-26.Isaeva V.B. Western Buddhism in the Local Context of the Russian Federation: The Case of the Russian Association of Diamond Way Buddhists of the Karma Kagyu Tradition. Journal of Buddhist Ethics, 2019, Vol. 26, pp. 201-238.Дивисенко К. С.Реинтерпретация личной истории как критерий религиозности // Феномен новых религий в ситуации религиозного плюрализма и религиозной конкуренции: материалы междунар. науч.-практ. конф. Санкт-Петербург, 17 мая 2019 г. / сост. и науч. ред. М. Ю. Смирнов. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2019. С. 79-83.