Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.
Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.
Размещена на сайте: 19.01.18

Ссылка при цитировании:
Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.
Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.
Galina Saganenko, Elena Stepanova. Influence of Time on Character and Results of Research and Learning In: Fluidity in Memory, Place and Time edited by Duygu Kalkan Açıkkapı, IRF Press Warsaw 2017. P. 37-45.
Авторы:
Саганенко Г.И., Степанова Е.
Ключевые слова:
исследование время обучение influence time researchОглавление
Рубрики:
Социология образованияСоциология образования
Возможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чередниченко Г. А.
Модель потребителя онлайн-обучения на примере исследования «Заочника» высшей школы // Молодежь XXI века: образ будущего / Материалы научной конференции XIII Ковалевские чтения 14-16 ноября 2019 года. / Отв. редакторы: Н.Г. Скворцов, Ю.В. Асочаков. СПб.: Скифия-принт, 2019. С. 441-442. - Dobryakova M.S., Sivak E.V., Yurchenko O.V. Russia: life, learning and family agency under COVID-19. In: Family Life in the Time of COVID: International perspectives. Twamley, K., Iqbal, H. and Faircloth, C. (eds). London: UCL Press, 2023. P. 97-122.
- Чередниченко Г. А.
Заочная форма получения высшего образования (на материалах государственной статистики РФ) // Заочник высшей школы: социальное поведение в сфере образования и на рынке труда: монография / Г. А. Чередниченко, Е. Д. Вознесенская, И. С. Кузнецов; отв. ред. Г. А. Чередниченко, ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 35-59. URL: https://www.isras.ru/index.php?page_id=1198&id=8499 - Попова И. П.
Дистанционное обучение в самооценках работников // Интеллигенция в новой реальности: сборник статей XXII Международной теоретико-методологической конференции, РГГУ, 30 сентября — 1 октября 2021 г. / Под общ. редакцией Ж.Т. Тощенко. Редактор-составитель Е.А. Колосова. РГГУ, Социологический факультет, Центр социологических исследований. — М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга. 2021. — С. 148-158. - Чередниченко Г. А.
Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материалах статистики РФ) // Вопросы образования. 2018. № 2. С. 254-282. https://vo.hse.ru/2018--2/221354321.html