Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации Гнатюк А.Н.Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №4. С. 21-25.ISSN 2220-2404РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=29071997Размещена на сайте: 23.04.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Гнатюк А.Н. Основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2017. №4. С. 21-25.Gnatyuk A.N. Basic approaches to the study of small business as a subject of adaptation / A.N. Gnatyuk. Humanitarian, Socio-Economic and Social Sciences, 2017, №4, pp. 21-25. АннотацияВ статье анализируются основные подходы к изучению малого бизнеса как субъекта адаптации, отмечается, что функционирование малого бизнеса в настоящее время осуществляется в условиях постоянно меняющейся внешней среды, а сами предприниматели регулярно сталкиваются с ситуацией неопределенности, когда становится крайне затруднительно делать сколько-нибудь обоснованный прогноз деловой обстановки. Тема исследования обладает значительной научно-теоретической актуальностью, которая обусловлена растущей необходимостью теоретического осмысления факторов неопределенности социально-экономического развития российского общества в контексте их влияния на формирование адаптационных стратегий отечественного малого бизнеса, создания теоретической базы для разработки конкретных способов и средств оптимизации стратегий адаптации субъектов малого бизнеса, повышения значимости данного социального слоя в общественной жизни.Ключевые слова: адаптация адаптационные стратегии социальная неопределенность малый бизнес малое предпринимательство малое предприятие adaptation adaptation strategies social uncertainty small business small enterprise Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Атанасова А. А., Георгиев М.Д.Социальное предпринимательство в природоохранной деятельности: «Что есть такого в человечестве, что стоит сохранить?» // Society and Security Insights. 2019. №3. С. 203-213.Атанасова А. А.Социальные предприниматели в природоохранной деятельности и адаптация к риску в условиях неопределенности // Государственная молодежная политика: национальные проекты 2019– 2024 гг. в социальном развитии молодежи [Электронный ресурс]: Материалы Всероссийской научно-практической конференции (Москва, 20–21 апреля 2020 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская, ИСПИ ФНИСЦ РАН. – Электронн. данн.– М.: Изд-во Перспектива, 2020. – C. 221-226.Назарова И. Б.Профессионализация социальных предпринимателей // Региональные проблемы преобразования экономики. 2023. № 7 (153). С. 62-71.Бийжанова Э. К.Проблемы и возможности развития частного предпринимательства в малом городе российского приграничья // Человеческий потенциал Центрально-Азиатского региона: перспективы развития. [Электронный ресурс]: Материалы Всероссийской науч. — практич. конференции с межд. участием (Кызыл, 15–18 сентября 2020 г.) / Отв. ред. З.Т. Голенкова; ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2020. C. 61-69. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=8450Атанасова А. А.SMM (маркетинг в социальных сетях) экологических групп социальных предпринимателей как способ адаптации к кризису. NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право, 2021, 46 (2): 239–249. DOI: 10.52575/2712-746X-2021-46-2-239-249