Самостоятельная работа студентов: практическое пособие Волков Ю.Г., Лубский А.В., Верещагина А.В.Самостоятельная работа студентов: практическое пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский, А.В. Верещагина. — М. : КНОРУС, 2016. — 142 с. — (Бакалавриат и магистратура).ISBN 978-5-406-05385-0DOI: 10.15216/978-5-406-05385-0РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=27502310Размещена на сайте: 11.05.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Волков Ю.Г., Лубский А.В., Верещагина А.В. Самостоятельная работа студентов: практическое пособие / Ю.Г. Волков, А.В. Лубский, А.В. Верещагина. — М. : КНОРУС, 2016. — 142 с. — (Бакалавриат и магистратура). DOI: 10.15216/978-5-406-05385-0.Volkov Y.G. Independent work of students: a practical guide / Y.G. Volkov, A.V. Lubsky, A.V. Vereshchaginа. - M.: KNORUS, 2016. - 142 p. - (Bachelor's and Master's). DOI: 10.15216/978-5-406-05385-0.АннотацияПодробно рассматриваются различные виды самостоятельных работ студентов, раскрывается их содержание, предлагается методика подготовки к ним. Изучив материал данного пособия, студенты смогут овладеть навыками работы с литературой, ее поиска и анализа; самостоятельно выполнять проектные задания, готовиться к семинарским занятиям, экзаменам; писать учебные, научные доклады, статьи, тезисы; выступать в дебатах и дискуссиях и аргументированно отстаивать свои позиции, а также многое другое, что по своей сути направлено на формирование креативной, мыслящей и активной личности, способной стать подлинным актором социально-профессиональных отношений после окончания обучения в высшей школе. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и их научных руководителей, преподавателей высших учебных заведений. Подробно рассматриваются различные видысамостоятельных работ студентов, раскрывается ихсодержание, предлагается методика подготовки к ним.Изучив материал данного пособия, студенты смогутовладеть навыками работы с литературой, ее поиска и анализа; самостоятельно выполнять проектныезадания, готовиться к семинарским занятиям,экзаменам; писать учебные, научные доклады, статьи,тезисы; выступать в дебатах и дискуссиях иаргументированно отстаивать свои позиции, а такжемногое другое, что по своей сути направлено наформирование креативной, мыслящей и активнойличности, способной стать подлинным акторомсоциально-профессиональных отношений после окончания обучения в высшей школе. Соответствует ФГОС ВО 3+. Для студентов и их научных руководителей,преподавателей высших учебных заведений.Ключевые слова: самостоятельная работа студенты методика задания доклады статьи тезисы independent work students methods assignments reports articles abstracts Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ Введение. Самостоятельная работа студентов в контексте познавательноразвивающей парадигмы образования................................................................... 4 Глава I. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УЧЕБНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ 1.1. Библиографический поиск учебной и научной литературы .... 9 1.2. Чтение и понимание письменных текстов........................................... 17 1.3. Конструирование инструментальных понятий................................. 21 1.4. Решение логических задач и подготовка концептуальных ответов на учебные вопросы................................................................................... 1.5. Выполнение проектных заданий............................................................ 28 1.6. Подготовка учебных докладов................................................................... 36 1.7. Подготовка к учебным дебатам............................................................... 41 1.8. Подготовка учебных рефератов............................................................... 49 1.9. Подготовка к семинарским занятиям..................................................... 52 1.10. Подготовка к экзаменам......................................................................... 55 1.11. Подготовка презентации......................................................................... 59 Глава 2. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ 2.1. Методология и методика исследовательской работы студентов . . 69 2.2. Подготовка научных докладов................................................................... 24 2.3. Подготовка тезисов научных докладов.................................................. 80 2.4. Подготовка научных статей...................................................................... 84 2.5. Подготовка курсовых работ...................................................................... 93 2.6. Подготовка выпускных квалификационных работ........................... 97 ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................... 113Рубрики: Социология образованияСоциология наукиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Пронина Е. И., Кузнецова Н.В.Социальная работа в условиях пандемии // Темпоральность социальной заботы: история, современность, перспективы: сборник научных трудов по итогам Международной научно-практической онлайн конференции, Саратов, 24-25.09.2021 г. [Электронный ресурс]. – Саратов: Сарат. гос. техн. ун-т, 2022. – С. 324-328. – 1 CD-ROM.Волков Ю. Г.Социология : учебник / Ю. Г. Волков — Изд. 3-е, стер. — Ростов н/Д : Феникс, 2014. — 667, [1] с. — (Высшее образование).Vasiljeva M.V., Ivleva M.I., Karaev A.K., Nikitina N.I., Podzorova M. I. The development of meta-competencies in undergraduate students through the lens of personality development theory. Opcion, Vol. 35. Special Issue 23, pp. 1524–1543.Институциональные практики патриотического воспитания в системе высшего образования: состояние, проблемы и перспективы : коллективная монография / Ю.Г. Волков (отв. ред.) и [др.]. — Ростов-на-Дону — Майкоп: Участок оперативной полиграфии АГУ, 2018. - 204 с.Титаренко Л. Г.Модернизационный потенциал студенческой молодежи Беларуси: опыт эмпирического исследования // Петербургская социология сегодня. 2017. Вып. 8. С. 7-17.