Популизм в электоральных предпочтениях россиян Трофимова И.Н.Популизм в электоральных предпочтениях россиян // Политика постправды в современном мире . Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Политика постправды и популизм в современном мире» / под ред. О.В. Поповой. — СПб. : Скифия-принт, 2017. — 282 с. С. 234-238.ISBN 978-5-98620-306-5Размещена на сайте: 23.05.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Трофимова И.Н. Популизм в электоральных предпочтениях россиян // Политика постправды в современном мире . Материалы Всероссийской научной конференции с международным участием «Политика постправды и популизм в современном мире» / под ред. О.В. Поповой. — СПб. : Скифия-принт, 2017. — 282 с. С. 234-238.Trofimova I.N. Populism in electoral preferences of Russians In: The politics of post-truth in the modern world. Materials of the All-Russian scientific conference with international participation Politics of post-truth and populism in the modern world / ed. O.V. Popova. - SPb .: Scyphia-print, 2017. P. 234-238.АннотацияПолитический популизм имеет различные проявления, но, пожалуй, наиболеезаметен в избирательном процессе. Именно в ходе предвыборных кампанийпопулистские лозунги становятся основным средством коммуникации междуполитиками и избирателями. Показано, что в политическом пространстве России существуют разные способы идейно-партийной и ценностной идентификации, различные по степени своей устойчивости, выраженности и характеру взаимодействия отдельных ее компонентов, которые могут органично сочетаться, дополнять или противоречить друг другу. Именно это многообразие позволяет политической элите комбинировать различные идеи и концепты, которые апеллируют к разным слоям населения. Ключевые слова: политический популизм избирательные процессы политические партии электорат political populism electoral processes political parties electorate Рубрики: Политические системы и процессыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Великая Н. М., Татаров Р.А.Неизменные союзники и непостоянные интересы: «маятник» нового популизма в Республике Молдова // Современная Европа. 2021. № 4(104). С. 140-150. DOI 10.15211/soveurope42021140150Щенина О. Г.Политические коммуникации в сетевом обществе // Политические отношения в эпоху цифровых технологий и сетевого общества: [сборник научных статей] / Отв. ред. О. М. Михайленок; ФНИСЦ РАН. – Москва: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 84-104. (Согласие в обществе как условие развития России. Выпуск 6).Щенина О. Г.Партии и гражданское общество в ракурсе сетевого взаимодействия // Государственное управление Российской Федерации: вызовы и перспективы. Материалы 16-й Международной конференции Государственное управление в XXI веке: [Сборник], электронное издание сетевого распространения / Коллектив авторов. – М.: КДУ, Университетская книга, 2019. С. 798-804. URL: http://www.spa.msu.ru/book_212.html Коломиец В. К.Kolomijec V. A legundorítóbb választási kampány az olasz történelemben // A nemzetkőzi munkásmozgalom történetéből. Évkönyv 2019. XLV. Évfolyam. old. 157-159.Согласие в обществе как условие развития современной России (политические и социальные аспекты) / Отв. ред. О.М. Михайленок: Ин-т социологии РАН. - М., 2011. - 335 с.