В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора Прошкова З.В.В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.ISBN 978-5-8290-1711-8РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=32390234Размещена на сайте: 09.08.18Текст статьи на сайте Elibrary URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_32390234_64718453.pdf (дата обращения 09.08.2018)Ссылка при цитировании:Прошкова З.В. В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: VIII междунар. науч.-практ. конф.: сб. ст. / отв. ред. Н.М. Космачева. – СПб.: ЛГУ им. А.С. Пушкина, 2018. – С. 110-117.АннотацияВ статье речь идет об усиливающемся процессе ухода выпускников 9 класса в средние специализированные образовательные учреждения. На эмпирическом материале рассмотрены преимущества и недостатки отказа от обучения в 10-11 классах. Обосновано, что выбор образовательного решения определяет ресурс семьи. Дана оценка вероятности ухода в колледж после 9 класса учащихся высокорейтинговых школ.Ключевые слова: семейные образовательные стратегии колледж высшее образование контент-анализ статей в интернете ресурс семьи образовательное неравенство высокорейтинговые школы family educational strategies college higher education content analysis of articles on the internet family resource educational inequality top-rated schools Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МИРОВОГО СООБЩЕСТВА В ХХI ВЕКЕ 1. Поведенческая экономика как новое направление в экономической науке Бушенева Ю.И. 5-9 2. Подходы к экологическому просвещению в городах Финляндии и России: от городского фермерства к устойчивому развитию Вишняков П.А., Лауккалинен Ю., Афанасьев К.С. 10-15 3. Краудинвестинг как новая форма финансирования университетских стартапов Золотарева О.А. 16-20 4. Анализ налоговой нагрузки в странах БРИКС Куклина Е.А. 20-25 5. Проблемы и перспективы социальной защиты населения в период экономического спада: опыт Азербайджанской Республики Мамедова С.Е. 26-31 ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИИ: ИЗ ПРОШЛОГО В БУДУЩЕЕ 6. Проблемы оттока капитала в условиях экономического кризиса в Российской Федерации Галимова И.В., Столетова И.А. 32-38 7. Формирование основ социально-экономического планирования в годы первых пятилеток Екамасова Е.А. 38-44 8. Трансформация принципов и сущность кредитной кооперации в РФ в современных условиях Космачева Н.М. 45-49 9. Безработица в России: состояние, причины, прогнозы Маклакова Е.А. 49-56 10. Проблемы и перспективы реализации стратегии создания высокопроизводительных рабочих мест в России до 2020 г Черкасская Г.В. 57-62 ПРОБЛЕМЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕГИОНОВ И ГОРОДОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА 11. Социальное предпринимательство в системе территориального управления Афанасьев К.С., Фролова Н.Н. 63-69 12. Сельское хозяйство как база для развития сельского туризма Белова Т.М. 70-75 13. Концепция административной реформы Ленинградской области 2017-2019 гг Васецкий А.А. 76-79 14. Концепция "человеческого капитала" в изучении городских высокорейтинговых школ Прошкова З.В. 79-87 15. Роль инфраструктуры "открытого правительства" в повышении качества государственного управления на уровне региона Технеряднев Д.Б. 87-91 ПРОБЛЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ 16. Формирование социально-экономического механизма укрепления семьи Жаркова М.А. 92-98 17. Система управления персоналом: от традиционного к инновационному подходу Сарно А.А., Иванов В.Г. 98-104 18. Маркетинговый подход к решению задач энергоинжиниринга Пиркин А.Г., Янкевич Ю.Г., Черяпина А.В. 105-109 19. В колледж после 9 класса: мотивы личного и семейного выбора Прошкова З.В. 110-117 20. Обзор методов и технологий разработки, внедрения и продвижения образовательных платных услуг в образовательной организации Стецюнич Ю.Н. 118-122 21. Социальная политика и социально-трудовые отношения в отрасли атомной энергетики Талалаева Т.В. 123-127 22. Экологизация обучения в автошколах как инструмент снижения эколого-экономического ущерба от автотранспорта Цыплакова Е.Г., Янкевич Ю.Г., Кириллова О.Н. 127-132 23. Платная парковка как инструмент обеспечения экологической безопасности территории Санкт-Петербурга Цыплакова Е.Г., Цыплаков В.Г., Пурина Н.М. 132-138Рубрики: Социология образованияСоциология семьиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Прошкова З. В.Семейное обоснование ухода из школы выпускников 9 класса // Философия социальных коммуникаций. 2018. № 4(45). С. 75-78.Прошкова З. В.Влияние семьи на образовательные и профессиональные маршруты детей // Управление развитием профессиональной компетентности личности: история, теория, практика: сб. матер. Междунар. науч.-практ. конф. (Белгород, 27 ноября 2017г.) : в 2 т. / Отв. ред. Н.И. Исаева, С.И. Маматова. – Белгород : ИПК БГИИК, 2017. – Т. 1. С. 293-296.Прошкова З. В.Образовательный путь человека в биографических реконструкциях: поддержка семьи // Образование как фактор развития интеллектуально-нравственного потенциала личности и современного общества: материалы VIII междунар. науч. конф., 8–9 ноября 2018 г. / отв. ред. доц. М. И. Морозова. – СПб.: ЛГУ им. А. С. Пушкина, 2018. С. 46-50Прошкова З. В.Социально-экономическое и семейное обеспечение образовательного пути в России // Экономика и социология. 2019. № 1 (41). С. 21-25.Прошкова З. В.Образовательные ресурсы семьи в биографических историях // Личность и общество: эл.научный журнал. –2020 – №10(21). URL: https://pedjournal.com/archive/21/391 (дата обращения: 10.12.2020). DOI: 10.32743/2658-6487.2020.10.21.391