Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства
Чирикова А.Е., Кричевская О.Н.
Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.
5-201-02207-3
Размещена на сайте: 28.02.08

Ссылка при цитировании:
Чирикова А.Е., Кричевская О.Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.
Аннотация
Данное исследование направлено на выяснение механизмов становления женского предпринимательства в России. Оно строится на материалах глубинного интервью с женщинами-руководителями фирм. В монографии раскрываются факторы, способствующие приходу женщин в предпринимательскую деятельность, удерживающие их в ней и обуславливающих в конечном итоге достижение успеха в бизнесе.
Ключевые слова:
психологические особенности женского лидерства путь в карьеру социальные ориентации и я-концепция государство предпринимательство мотивацияРубрики:
Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Чирикова А. Е.
Женщина во главе фирмы./ Институт социологии РАН. - М.: Издательство Института социологии РАН, 1998. - 358 с. - Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент/ Отв. ред. А.Е. Чирикова. - М.: Издательство Института социологии РАН, 2000. - 220 с.
- Российское предпринимательство: стратегия, власть, менеджмент / Отв. ред. А.Е. Чирикова. — М: Изд-во Института социологии РАН, 2000.—220 с,
- Ильин М.В.
Суверенная государственность: многовековой путь в уходящее// Россия в глобальных процессах: поиски перспективы / Отв. ред. член-корреспондент РАН М.К. Горшков.- М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 195-211. - Климова С. Г., Щербакова И. В.
«Челночество» и государство: этапы эволюции отношений // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. Ред. М.К. Горшков. - Вып.7. - М.: Институт социологии РАН, 2008. С. 389-405.