Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства



Чирикова А.Е., Кричевская О.Н.
Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.
5-201-02207-3

Размещена на сайте: 28.02.08

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Чирикова А.Е., Кричевская О.Н. Социально-психологические проблемы становления женского предпринимательства.- М.: Издательство Институт психологии РАН, 1996. - 94 с.

Аннотация

Данное исследование направлено на выяснение механизмов становления женского предпринимательства в России. Оно строится на материалах глубинного интервью с женщинами-руководителями фирм. В монографии раскрываются факторы, способствующие приходу женщин в предпринимательскую деятельность, удерживающие их в ней и обуславливающих в конечном итоге достижение успеха в бизнесе.

Ключевые слова:

психологические особенности женского лидерства путь в карьеру социальные ориентации и я-концепция государство предпринимательство мотивация

Рубрики:

Экономическая социология



Возможно, вам будут интересны другие публикации: