Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения Недяк И.Л.Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения // Капитал революций: монография / кол. авторов; под ред. Р.В. Пырмы, И.А. Помигуева. – Москва: КНОРУС, 2018. С. 625-632.ISBN 978-5-4365-2656-0Размещена на сайте: 04.12.18 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Недяк И.Л. Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения // Капитал революций: монография / кол. авторов; под ред. Р.В. Пырмы, И.А. Помигуева. – Москва: КНОРУС, 2018. С. 625-632.Nedyak I.L. Marketing communications and peaceful revolutions: coercive technology under the cover of persuasive communications. In: Capital of revolutions: monograph /group of authors; R.V.Pyrma,I.A.Pomiguev (eds). Miscow : KNORUS. 2018. P. 625-653.АннотацияПоказана диверсификация роли политических маркетинговых технологий в обширном диапазоне современных мирных революций. Внимание уделяется следующим технологическим отличиям маркетинга мирных револющий: ключевая роль символитической политики, маркетинговые технологии формирования реальности и идентичностей в интересах коммуникатора.Ключевые слова: маркетинговые коммуникации конвергенция технологий убеждения и принуждения marketing communications convergence of coercive and persuading marketing techniques Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Недяк И. Л.Маркетинговые коммуникации и мирные революции: технологии убеждения в мягкой перчатке убеждения // Капитал революций: монография / кол. авторов; под ред. Р.В. Пырмы, И.А. Помигуева. – Москва: КНОРУС, 2018. С. 625-632.