Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации Пронина Е.И.Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.ISBN 978-5-904804-28-2Размещена на сайте: 27.06.19Текст статьи.Ссылка при цитировании:Пронина Е.И. Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации // V Всероссийский Съезд работников дошкольного образования (23-24 ноября 2018 г.): [Электронный ресурс]: сборник статей. Москва. РОС, 2018. С. 274-281. 1 CD ROM.Pronina E.I. The expectations of the parent audience from the child’s stay in the pre-school educational organization. In: V All-Russian Congress of Pre-school Education Workers (November 23-24, 2018): [Electronic resource]: collection of articles. Moscow. ROS, 2018. P 274-281. 1 CD ROM.АннотацияВ статье анализируются интервью с родителями детей дошкольного возраста Москвы и Московской области по различным аспектам функционирования дошкольной образовательной организации в свете позитивных изменений последнего времени и ткущих проблем современной системы дошкольного образования.Ключевые слова: дошкольная образовательная организация дети родители педагог pre-school educational organization children parents educator Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеАбдуллина Л.Э. Организационно-педагогические условия сопровождения самообразования родителей..6 Авдулова Т.П. Стратегические ориентиры нравственного развития дошкольника..12 Алфеева Е.В. Организационно-методическое сопровождение проведения комплексной оценки качества дошкольного образования в Курганской области..18 Андреева Е.А., Лисица И.Д. Дополнительное образование детей с ограниченными возможностями здоровья как ресурс в преемственности ДОУ и начальной школы..23 Андриянова Н.С., Быкова А.Н. Технология профессиональной подготовки педагога дошкольного образования в образовательном кластере «Педколледж - Республиканский инновационный ресурсный центр - Детский сад»..29 Антонова М.В. Модель социально-педагогической поддержки процесса ранней профориентации детей дошкольного возраста: опыт реализации в Республике Мордовия..35 Богомолова М.В. Взаимодействие педагогов и родителей в ранней профориентации дошкольников..41 Борисова М.М. Методика обучения спортивным упражнениям в научных исследованиях..48 Валюженич М.В. Вопросы формирования здорового образа жизни в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования..55 Василевская Е.В. Обобщенная модель организации повышения квалификации и профессионального развития педагогов дошкольного образования в рамках вертикально-интегрированной системы повышения квалификации..61 Васильева Е.В. Современное образовательное пространство дошкольной образовательной организации..68 Васильева М.Г. «И дошкольники играют в КВН…»..80 Веннецкая О.Е., Батырова Р.С. Сотрудничество дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников с использованием современных информационных технологий: дистанционные и очные формы..85 Гасанова Д.И. Психотехнические игры в развитии познавательной активности детей дошкольного возраста..90 Гришаева Н.П., Струкова Л.М. Технология эффективной социализации современных дошкольников..95 Губжоков З.Б. Дополнительная программа для дошкольников по обучению каратэ-до. Энциклопедия здоровья и физической культуры ребенка..109 Данилина Т.А., Савинова И.А., Яровенко О.Е. Инновации в ЧУДО «Замок детства»: опыт, проблемы, перспективы..114 Демина С.В. Основные направления развития дошкольного образования в Красноярском крае на современном этапе..122 Деркунская В.А. Волонтерское движение в детском саду как условие позитивной социализации и нравственного воспитания детей дошкольного возраста..128 Дядюнова И.А. Семья как основной институт воспитания ребенка вчера, сегодня, завтра..134 Егоров Б.Б. Основные принципы построения оздоровительно-воспитательной работы с ослабленными детьми..141 Игнатова И.А. Применение арт-педагогических технологий во взаимодействии ДОО и семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ..147 Индык М.Ю. К вопросу первоначального освоения финансовой грамотности детьми старшего дошкольного возраста в дошкольных образовательных организациях..152 Каратаева Н.А. Опыт проектирования региональной образовательной программы дошкольного образования «Мы живем в Зауралье»..160 Касаткина Е.И., Перцева И.А. Диагностика – важное условие педагогической поддержки развития игры дошкольника..166 Кожевникова В.В. Модели образовательной среды для детей раннего возраста..174 Коломийченко Л.В. Программно-целевые, технологические и мониторинговые аспекты нравственного воспитания детей дошкольного возраста..180 Коркина О.С. Использование результатов оценки качества дошкольного образования региона в различных формах образования дополнительного профессионального образования..185 Кошечкина Т.В. Проблематика включения альтернативной коммуникации в образовательный процесс..191 Крежевских О.В. Результаты исследования возможностей мультипрофессионального имитационного обучения практических работников сферы дошкольного образования..196 Крылова Н.М. Технология профориентации дошкольника на основе программы научных «системных знаний» о труде взрослых..208 Куликовская И.Э., Чумичева Р. М. Стратегии развития дошкольного образования в образовательном кластере южного федерального университета..215 Лахмоткина В.И. Особенности развития речи у детей с моторной алалией..222 Лыкова И.А. Модель развития взаимоотношений педагога и детей в современном дошкольном образовании..227 Любимова Л.В. Организация образовательной деятельности в ДОО в условиях стандартизации дошкольного образования..233 Магомедова З.Ш. Социальная адаптация детей дошкольного возраста в условиях дополнительного образования..238 Маграмова М.А., Индык М.Ю. Возрастные особенности социализации ребенка дошкольного возраста..245 Майер А.А. Региональная модель оценки качества дошкольного образования..252 Максимова Н.Н. Взаимодействие с родителями как одно из направлений деятельности дошкольной организации..256 Марковникова Е.Ю. Обновление содержания сюжетно-ролевой игры в период модернизации образовательной системы..263 Никитина С.В. Подходы к оценке качества условий реализации образовательной программы дошкольного образования в контексте требований ФГОС..268 Пронина ЕИ. Ожидания родительской аудитории от пребывания ребенка в дошкольной образовательной организации..274 Рыжова Н.А. Развивающая среда для поддержки исследовательской деятельности дошкольников..282 Скоролупова О.А. Личностный и профессиональный рост современного воспитателя..288 Струкова Л.М., Гришаева Н.П. Проблемы консолидации детского сада и семьи в воспитании дошкольников..298 Теплова А.Б. Становление нравственного поступка как главное достижение дошкольного возраста..301 Титова С.П. Образовательная робототехника как инновационный вектор развития образования..306 Федосова И.Е. Национальная система оценивания качества дошкольного образования: от исследования к надежным системным решениям..311 Федосова Н.А., Овчинникова А.И., Горбунова Т.А. Педагогическое просвещение родителей и взаимодействие образовательной организации и семьи: опыт и новые формы..320 Цветкова Т.В. Работа с огоньком, но без выгорания..327 Шайдулина Н.Г. Создание и организация работы психолого-медико-педагогического консилиума (ПМПК) ДОО..333 Шрайнер О.В. Социологическая оценка качества дошкольного образования в системе управления образованием на уровне региона..339 Щербак А.П. Энциклопедия здоровья и физической культуры ребенка..345 Ярыгин В.Н, Ярыгина Л.В. Современный подход к оказанию ранней помощи..350Рубрики: Социология образованияСоциология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Гришаева Н. П.Современные технологии эффективной социализации ребенка в дошкольной образовательной организации: методическое пособие / Н.П. Гришаева. — М.: Вентана-Граф, 2016. — 184 с. — (Тропинки)Павлов Б.С., Бердник Л.П., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.Реабилитация «уроков семьи» для учащейся молодежи, как победа здравого смысла над логикой «кабы чего не вышло» // Большая Евразия: Развитие, безопасность, сотрудничество. Ежегодник. Вып. 3. Ч. 1. Материалы XIX Национальной научной конференции с международным участием «Модернизация России: приоритеты, проблемы, решения». Ч. 2/ РАН. ИНИОН. Отд. науч. сотрудничества; Отв. ред. В.И. Герасимов. – М., 2020. С. 698-706.Гришаева Н. П.Проблемы формирования социальных ориентаций у современных дошкольников // Образование и наука в России: состояние и потенциал развития: Ежегодник. Вып. 5 / Отв. ред. А. Л. Арефьев; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2020. С. 358-375. URL: https://www.fnisc.ru/index.php?page_id=1198&id=9414Elena I. Pronina. Criteria for Choosing Preschool Educational Institute and Parents' Judgments about Preschool Teachers Profession // (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities: View from Russia / [Electronic resource]: collected papers. 13th Conference of the European Sociological Association (Un)Making Europe: Capitalism, Solidarities, Subjectivities / Editor-in-Chief V. Mansurov. Moscow: RSS, 2017. – 355 p. Pp. 203-210 1 СD ROM; 12 sm – system requirements: Windows XP/Vista/7/10 – Title from disk label.Антонов Ю. Е., Деркаченко Н.В., Пронина Е. И.Профессионалы дошкольных образовательных организаций России // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. 2020. № 9. С. 23-31.