Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования Константиновский Д.Л., Савинков В.И.Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.ISSN 2226-4434Размещена на сайте: 26.09.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Савинков В.И. Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.Konstantinovskiy D., Savinkov V. Dynamics of number of students at the school and the quality of general education. STR - social technology and research, 2019, Issue 1, pp. 55-67.АннотацияНа основании сопоставительного анализа двух общероссийских репрезентативных исследований.ю проведённой по единой методике в 2000 и в 2016 гг., а также прогноза до 2035 г. анализируется тенденция изменения численности обучающихся в организациях общего образования и отншение населения к качеству образования. Показано дифференцирующее влияние социального статуса родителей и уровня урбанизированности места их проживания на доступность организаций общего образования разного типа.Ключевые слова: социальная дифференциация территориальный критерий качество образования доступность образования social differentiation territorial criterion quality of education accessibility of education Рубрики: Социология образованияКонстантиновский Д.Л., Савинков В.И.Константиновский Д.Л., Савинков В.И.Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.ISSN 2226-4434Размещена на сайте: 26.09.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Константиновский Д.Л., Савинков В.И.Константиновский Д.Л., Савинков В.И. Динамика численности обучающихся в школе и качества общего образования // СОТИС - социальные технологии, исследования. 2019. №1. С. 55-67.Konstantinovskiy D., Savinkov V. Dynamics of number of students at the school and the quality of general education. STR - social technology and research, 2019, Issue 1, pp. 55-67.АннотацияНа основании сопоставительного анализа двух общероссийских репрезентативных исследований.ю проведённой по единой методике в 2000 и в 2016 гг., а также прогноза до 2035 г. анализируется тенденция изменения численности обучающихся в организациях общего образования и отншение населения к качеству образования. Показано дифференцирующее влияние социального статуса родителей и уровня урбанизированности места их проживания на доступность организаций общего образования разного типа.Ключевые слова: социальная дифференциация территориальный критерий качество образования доступность образования social differentiation territorial criterion quality of education accessibility of education Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Образование и наука в России: состояние и потенциал развития. Выпуск 3. М.: Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2018 — 680 с.Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр.Kozyreva P. M., Smirnov A. I.Middle Income Groups: The Correlation Between Education and Material Well-Being // The Middle Income Group in China and Russia. Research Series on the Chinese Dream and China’s Development Path. / Eds. by P. Li, M.K. Gorshkov. Singapore: Springer, 2021. P. 87-108.Чередниченко Г. А.Социокультурное воспроизводство в поле школы: исторический ракурс // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики», Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. — 454 с. С. 63-82.Константиновский Д. Л.Неравенство в российском образовании: XX — начало XXI вв. // Образование и социальная дифференциация [Текст]: колл. моногр. / отв. ред. М. Карной, И. Д. Фрумин, Н. Н. Кармаева ; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики, Институт образования. — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2018. С. 203-225.