Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян



Трофимова И.Н.
Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688.

Глава из книги: Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. — С. 903.
ISBN 978-5-89697-316-4
DOI: 10.19181/yadov_conf.2019

Размещена на сайте: 02.12.19

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Трофимова И.Н. Ценность образования в контексте изменений жизненных приоритетов россиян // Будущее социологического знания и вызовы социальных трансформаций (к 90-летию со дня рождения В. А. Ядова). [Электронный ресурс]. Международная научная конференция (Москва, 28–30 ноября 2019 г.). Сборник материалов / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2019. С. 686-688. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.
Trofimova I.N. The value of education in the context of changes in the life priorities of Russians. In: Social transformations and the transformation of sociology: the main challenges. Towards the 90th anniversary of Vladimir Yadov. International Сonference (Moscow, Russia, 28-30, November 2019)/ ed. M.K.Gorshkov; M.: FCTAS RAS, 2019. P. 686-688. DOI: 10.19181/yadov_conf.2019.

Аннотация

На основе результатов репрезентативного социологического опроса исследуется место образования в системе ценностей и жизненных приоритетов россиян. В качестве теоретико-методологической базы использован комплекс положений, акцентирующих внимание на индивидуальных предпочтениях обучающихся и практической целесообразности образования. Сделан вывод, что ценность образования во многом определяется степенью участия населения в различных практиках формального и неформального образования.

Ключевые слова:

образование образовательные практики образовательные институты ценности жизненные приоритеты education educational practices educational institutions values life priorities

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: