Субкультура как фактор инвалидизации Широкалова Г.С.Субкультура как фактор инвалидизации // Преподавание истории в школе. 2019. № 7. С. 30-32.ISSN 0132-0696РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41031592Размещена на сайте: 19.12.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Широкалова Г.С. Субкультура как фактор инвалидизации // Преподавание истории в школе. 2019. № 7. С. 30-32.Shirokalova G. S. Subculture as a factor of disability. Teaching history in school, 2019, No. 7, pp. 30-32.Аннотация«Я хочу вас понять» — лейтмотив обсуждения с молодежью различных субкультур, позволяющих сформировать атмосферу доверительности, необходимую для преподавательской деятельности. Мода на татуировки стала предметом одной из таких бесед со студентками НГСХА.Ключевые слова: татуировка студенты субкультура инвалидизация люди с ограниченными возможностями социальное государство россия tattoo students subculture disability people with disabilities social state russia Рубрики: Социология девиантного поведенияСоциология поколенийШирокалова Г.С.Широкалова Г.С.Субкультура как фактор инвалидизации // Преподавание истории в школе. 2019. № 7. С. 30-32.ISSN 0132-0696РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=41031592Размещена на сайте: 19.12.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Широкалова Г.С.Широкалова Г.С. Субкультура как фактор инвалидизации // Преподавание истории в школе. 2019. № 7. С. 30-32.Shirokalova G. S. Subculture as a factor of disability. Teaching history in school, 2019, No. 7, pp. 30-32.Аннотация«Я хочу вас понять» — лейтмотив обсуждения с молодежью различных субкультур, позволяющих сформировать атмосферу доверительности, необходимую для преподавательской деятельности. Мода на татуировки стала предметом одной из таких бесед со студентками НГСХА.Ключевые слова: татуировка студенты субкультура инвалидизация люди с ограниченными возможностями социальное государство россия tattoo students subculture disability people with disabilities social state russia Рубрики: Социология девиантного поведенияСоциология поколенийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Юрьев П. С.Советский Союз: что осталось от дружбы народов? // Культурно-историческое наследие как фактор устойчивого развития территории [Текст]: материалы Всероссийской научно-практической конференции, 10 – 11 ноября 2022 г. / Соликамский государственный педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «ПГНИУ»; Г. Н. Захаренко, Т. А. Безусова, Ю. В. Дмитриева, составление.– Соликамск: СГПИ, 2023. С. 14-18.Широкалова Г. С.Мы и Они: проблемы самоидентификации поколений и народов // Трансформации общественного сознания в переходную эпоху [Электронный ресурс]: Материалы международной научно-практической конференции 21–22 апреля 2021 г. Т. 1. Макроконтексты / Под. ред. И.А. Савченко, Ю.В. Козловой, Н.А. Агеевой. Электронные текстовые данные (1,33 МБ). Н. Новгород: НГЛУ, 2022. С. 176-182.Дулина Н.В., Засыпкин В.П., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В., Юрьев П. С.Культурные традиции и связь поколений (информация о научном проекте) // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2022. № 5 (80). С. 151-154.Широкалова Г. С., Пронина Е. И.По следам секции «Культурное наследие и связь поколений» // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2023. № 1 (69). С. 188-194.Широкалова Г. С., Дулина Н. В., Пронина Е. И.Горожане и селяне: роль семьи в социализации студентов СПО // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2023. Т. 9. № 4. С. 6–21.