Образы будущего в формировании российской идентичности Волков Ю.Г.Образы будущего в формировании российской идентичности // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 1. С. 81-98.ISSN 0869-8120РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=36783660Размещена на сайте: 30.12.19 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Волков Ю.Г. Образы будущего в формировании российской идентичности // Социально-гуманитарные знания. 2019. № 1. С. 81-98.Volkov Yu.G. Images of the future in the formation of Russian identity. Social and humanitarian knowledge, 2019, No. 1, pp. 81-98.АннотацияВ статье анализируется процесс перехода общероссийской идентичности от государствоцентричной к гражданско-государственной. На основе обширного социологического материала автор приходит к выводу, что в современных условиях образы будущего в общественных настроениях россиян определяют жизненные стратегии социально активных слоев общества, российского креативного класса, и ориентируют на самоопределение в рамках общероссийской идентичности как идентичности, основанной на связи времен, на принятии будущего в качестве символического кода общероссийской идентичности.Ключевые слова: общероссийская идентичность креативный класс образы будущего социальные практики жизненные стратегии all-russian identity creative class images of the future social practices life strategies Рубрики: Социальная структура и стратификацияСоциология повседневных практикВозможно, вам будут интересны другие публикации:Volkov Yu.G., Mareev V.I., Kumykov A.M., Guskov I.A., Uzunov V.V. Creativity and spirituality in the context of comprehending philosophical traditions. European Journal of Science and Theology, 2019, Vol.15, No. 2, pp. 9-18.Волков Ю. Г.Креативный класс: поиск социологического концепта // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2010. Выпуск 9. - М.: Новый Хронограф, 2010. - С. 43-60.Барбашин М. Ю., Волков Ю. Г., Барков Ф. А., Сериков А. В., Хачецуков З.М.Социальное значение креативного класса в российском социуме // Гуманитарный ежегодник. 2014. №13. с. 234-241.Становление социальной идентичности креативного класса в современной России. Ростов-на-Дону: Издательство «МАРТ», 2013.-210 сВарламова С. Н., Дорошина А.В.Образ будущего как один из факторов построения стратегии социальной мобильности // Социальная мобильность молодежи. I Международная научная конференция. Материалы и доклады. — М.: РХТУ им Д.И. Менделеева, 2018. — 146 с. С. 8-12.