Карымы и семейские: конструирование религиозных границ в сельском сообществе (на примере села Хасурты Республики Бурятия) Галиндабаева В.В.Карымы и семейские: конструирование религиозных границ в сельском сообществе (на примере села Хасурты Республики Бурятия) // Этнокультурная идентичность народов Сибири и сопредельных территорий / отв. ред. Е.Ф. Фурсова. - Новосибирск: Изд-во ИАЭТ СО РАН, 2019. С. 370-373.ISBN 978-5-7803-0295-7DOI: 10.17746/0295-7.2019.370-373РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41116666Размещена на сайте: 11.03.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Галиндабаева В.В. Карымы и семейские: конструирование религиозных границ в сельском сообществе (на примере села Хасурты Республики Бурятия) // Этнокультурная идентичность народов Сибири и сопредельных территорий / отв. ред. Е.Ф. Фурсова. - Новосибирск: Изд-во ИАЭТ СО РАН, 2019. С. 370-373. DOI: 10.17746/0295-7.2019.370-373.Galindabaeva V.V. Karymy and Semeiskie: Constructing Religious Borders in Rural Community (the Case of Khasurta Vaillage of the Tepublic of Buryatia). In: Ethnocultural Identity of the Peoples of Siberia and Adjacent Territories / exec. ed. E.F. Fursova. - Novosibirsk: IAET SB RAS Publishing, 2019. P. 370-373. DOI: 10.17746/0295-7.2019.370-373.АннотацияСтатья посвящена исследованию религиозных границ в метисном сельском сообществе, которые сформировались в конце 19 века. Основное внимание уделяется роли забвения в процессе воспроизводства религиозных границ между группами карымов и семейских. Исследование проводилосьв 2017 г. в селе Хасурта Бурятии. Забвение становится важным фактором поддержания этнических границ наравне с религией. Ключевые слова: забвение границы метисность карымы семейские oblivion borders karyms semeiskie Рубрики: ЭтносоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Галиндабаева В. В.Возможности и ограничения биографического метода в исследовании метисного сообщества (на примере карымов и семейских села Хасурта Республики Бурятия) // (Авто)биография как объект социологического анализа. Материалы Х чтений памяти В.Б. Голофаста, 3–5 апреля 2018 г. / Под ред. О.Б. Божкова. – СПб.: Норма, 2018. С. 126-134.Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и семейские в Бурятии: трансформации этнического фронтира // Ab Imperio. 2020. № 3. С. 115-156. DOI: 10.1353/imp.2020.0059Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и метисы в Бурятии: маргинальные люди и/или культурные посредники // Журнал социологии и социальной антропологии. 2020. Т. 23. № 4 С. 204–232. https://doi.org/10.31119/jssa.2020.23.4.8Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Карымы и семейские в Бурятии: трансформации этнического фронтира (по материалам полевого исследования в селах Хасурта и Унэгэтэй) // XIV Конгресс антропологов и этнологов России: сб. материалов. Томск, 6-9 июля 2021 г. / Отв. ред. И.В. Нам – Москва; Томск: Издательство Томского государственного университета, 2021. С. 795.Галиндабаева В. В., Карбаинов Н. И.Метисные сообщества как культурные посредники в межэтнических отношениях (на примере карымов и метисов Бурятии) // Социальный капитал современного общества : Материалы работы II Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 6 октября 2017 г . — СПб.: Скифия - принт, 2018. С. 70-75.