Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности молодежи Роговая А.В., Левченко Н.В.Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности молодежи // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа»(Улан-Удэ, 30 октября 2020г.)/ отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 127-131.ISBN 978-5-9793-1535-5Размещена на сайте: 05.12.20Текст статьи/сборника на сайте конфенеции URL: https://my.bsu.ru/content/pbl/publications/publication_73.pdf (дата обращения 05.12.2020)Ссылка при цитировании:Роговая А.В., Левченко Н.В. Дополнительное образование как фактор формирования социальной активности молодежи // Социальная безопасность и социальная защита населения в современных условиях: материалы междунар. науч.-практ. конф., посвященной 20-летию социально-психологического факультета и 25-летию специальности «Социальная работа»(Улан-Удэ, 30 октября 2020г.)/ отв. ред. А. М. Бадонов. Улан-Удэ: Издательство Бурятского госуниверситета, 2020. С. 127-131.Rogovaya A.V., Levchenko N.V. Additional education as a factor in the formation of social activity of young people. In: Social security and social protection of the population in modern conditions: materials of the international scientific and practical conference dedicated to the 20th anniversary of the faculty of social psychology and the 25th anniversary of the specialty Social work (Ulan-Ude, October 30, 2020) / ed. Ulan-Ude: Buryat state University Publishing house, 2020. P. 127-131.АннотацияСтатья основана на результатах комплексного социологического исследования, рассматривает основные проблемы и положительные моменты развития дополнительного образования, а также деятельности молодежных организаций. Отдельное внимание уделяется анализу экспертных интервью, которые позволяют подтвердить вывод, что вовлеченность молодого поколения в дополнительное образование оказывает существенное влияние на формирование гражданской позиции, социальной активности молодежи. Делается вывод, чтобы избежать отток молодежи из малых городов, необходима государственная поддержка, как в сфере дополнительного образования, так и досугово-культурной деятельности.Ключевые слова: дополнительное образование молодежь социальная активность досуг молодежная организация additional education youth social activity leisure youth organization Рубрики: Социология образованияРегиональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Левченко Н. В.Гражданский активизм в системе образования в районных центрах регионов России // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. №9. С. 41-44Роговая А. В., Левченко Н. В.Образование, занятость и досуг как факторы миграции молодёжи из малых городов // Ойкумена. Регионоведческие исследования. 2020. № 4. С. 23–33. DOI: 10.24866/1998-6785/2020-4/23-33Роговая А. В.Культурно-досуговое пространство малого города: состояние и тенденции развития // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 180-195.Левченко Н. В.Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.Роговая А. В.Роль молодежи в определении путей и форм развития малого города // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Вып. IX. Сборник докладов IX-ой Международной научной конференции Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа (Магас, 19-23 мая 2021 г.) / Науч. редактор И.М. Сампиев. Назрань: ООО КЕП, 2021. С. 128-134.