Уровень образования и ценностные ориентации в России Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В.Н.Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86.ISSN 2587-9715DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8Размещена на сайте: 25.12.20Текст статьи на сайте журнала URL: https://psst.jvolsu.com/index.php/ru/component/attachments/download/1416 (дата обращения 25.12.2020)Ссылка при цитировании:Зинькина Ю.В., Шульгин С.Г., Архангельский В.Н. Уровень образования и ценностные ориентации в России // Logos et Praxis. 2020. Т. 19. № 1. С. 74-86. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8.Zinkina Yu.V., Shulgin S.G., Arkhangelsky V.N. Education level and value orientations in Russia. Logos et Praxis, 2020, Vol. 19, No. 1, pp. 74-86. DOI: 10.15688/lp.jvolsu.2020.1.8.АннотацияУровень образования, вероятно, является одним из основных детерминантов значимости тех или иных ценностных ориентаций. В данной работе ставится цель выявить наиболее явные и четко прослеживающиеся связи ценностных ориентаций россиян с уровнем образования. Проанализированные материалы социологических обследований в значительной степени поддерживают идею о том, что различные уровни образования влияют на ценностные установки; что же касается тезиса о том, что более высокие уровниобразования способствуют переходу от материалистических к постматериалистическим ценностям, эта идеятакже находит подтверждение, но лишь частичное, поскольку в ряде случаев сделать уверенные выводы нельзя из-за особенностей формулировки вопроса. В первом приближении представляется, что в современном российском обществе для лиц с высоким уровнем образования корректнее говорить не о переходе к постматериалистическим ценностям, а о сочетании традиционных и постматериалистических ценностейКлючевые слова: ценности ценностные ориентации ценность образования ценность работы ценность семьи ценность здоровья values value orientations value of education value of work family value health value Рубрики: Социология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Магун В. С., Энговатов М.В.Молодежь: высокие притязания и новые стратегии // Менеджер по персоналу. 2008.№ 9, С.6-16.Пронина Е. И.Роль школы в социализации старшеклассника в условиях модернизации образования // Мир современной науки. 2018. Т. 51. №5. С. 60-66.Bessokirnaya G.P., Bolshakova O.A., Karakhanova T.M. Investigating the Spiritual and Moral State of Russian Society. Social Sciences. 2024. Vol. 55. No. 1. Pp. 4-27.Павлов Б.С., Пронина Е. И., Бердник Л.П., Сарайкин Д.А.Матримониальная социализация тинейджеров в родительской семье: непреложные задачи и досадные препятствия (по результатам опросов на Урале 2000-2020 гг.) // Известия высших учебных заведений. Уральский регион. 2020. №4. С. 23-39.Леденева В. Ю.Трансформация ценностных ориентаций студенческой молодежи в условиях цифровой реальности // Вестник Удмуртского университета. Социология. Политология. Международные отношения. 2022. Т. 6. № 3. С. 295–304.