Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80. Лютенко И.В.Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80.ISSN 2072-6015Размещена на сайте: 07.01.20 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Лютенко И.В. Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80.Lyutenko I.V. Tolerance / Intolerance of the representatives of the transgender community in the context of eno-confessional relations (based on the results of monitoring studies). «P.O.I.S.K.» (Policy. Social Science. Art. Sociology. Culture.): scientific and socio-cultural journal: М.: RUT (MIIT), 2020. – Edition 6(83). P. 67-80.АннотацияВ статье рассматривается онлайн-обучение как инновационный способ получения образования. На онлайн-обучение к 2024 году должны перейти не менее 20% обучающихся российских вузов, что уже сейчас создает конкурентную среду. Преимущества онлайн – обучения рассматриваются с точки зрения структурного функционализма Т.Парсонса и взглядов Ж.Лиотара. К числу других преимуществ онлайн-обучения относится доступность обучения, возможность получить новые знания по своей профессиональной тематике, возможность получить новые знания по интересной тематике, не связанной с профессией, расширение своих социальных связей, возможность участвовать в новой форме взаимодействия обучающихся и преподавателя, поскольку они оказываются связанными через социальные сети и открытые образовательные ресурсы. Онлайн-обучение имеет также содержательные, педагогические, организационные ограничения. Одним из существенных ограничений является цифровая компетентность преподавателей, метод программированного обучения, техническая оснащенность. Онлайн-обучение имеет также и риски. Одним из существенных является незавершенность обучения.Ключевые слова: толерантность конфессия религия национальность гендер гендерная идентичность трансгендерность tolerance confession religion nationality gender gender identity transgender Рубрики: Гендерная социологияСоциология религииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Lyutenko I. Gender Identity in Russia: Confessional Identity of ransgenders // Religions, Identities, Policies (Points of Convergence and Divergence). Book of Abstracts. Forum for religious issues of the Institute of Social sciences. Belgrade: Institute of Social sciences, 2020. P. 9-10.Мчедлова М. М.Толерантность религиозная // Энциклопедический словарь социологии религии / Под редакцией М. Ю. Смирнова. — СПб.: Платоновское философское общество, 2017. — 508 с. С. 442-444.Кублицкая Е. А., Лютенко И. В.Религиозность в саморегуляции жизнедеятельности молодежи // Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский и др.; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО «Эпицентр», 2021. С. 217-247.Беликова М. В., Латинов Г.И.Проблемы гендерного образования в современном российском и китайском обществе: сравнительный анализ // Международный демографический форум «Демография и глобальные вызовы» / отв. ред. д.г.н., проф. Н.В. Яковенко. - Воронеж: «Цифровая полиграфия», 2021. С. 923-928.Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. 236 с.