Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80.



Лютенко И.В.
Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80.
ISSN 2072-6015

Размещена на сайте: 07.01.20

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Лютенко И.В. Толерантность/интолерантность представителей трансгендерного сообщества в контексте эноконфессиональных отношений (по результатам мониторинговых исследований) // ПОИСК: Политика. Обществоведение. искусство. Социология. Культура. 2020. Вып. № 6 (83). С. 67-80.
Lyutenko I.V. Tolerance / Intolerance of the representatives of the transgender community in the context of eno-confessional relations (based on the results of monitoring studies). «P.O.I.S.K.» (Policy. Social Science. Art. Sociology. Culture.): scientific and socio-cultural journal: М.: RUT (MIIT), 2020. – Edition 6(83). P. 67-80.

Аннотация

В статье рассматривается онлайн-обучение как инновационный способ получения образования. На онлайн-обучение к 2024 году должны перейти не менее 20% обучающихся российских вузов, что уже сейчас создает конкурентную среду. Преимущества онлайн – обучения рассматриваются с точки зрения структурного функционализма Т.Парсонса и взглядов Ж.Лиотара. К числу других преимуществ онлайн-обучения относится доступность обучения, возможность получить новые знания по своей профессиональной тематике, возможность получить новые знания по интересной тематике, не связанной с профессией, расширение своих социальных связей, возможность участвовать в новой форме взаимодействия обучающихся и преподавателя, поскольку они оказываются связанными через социальные сети и открытые образовательные ресурсы. Онлайн-обучение имеет также содержательные, педагогические, организационные ограничения. Одним из существенных ограничений является цифровая компетентность преподавателей, метод программированного обучения, техническая оснащенность. Онлайн-обучение имеет также и риски. Одним из существенных является незавершенность обучения.

Ключевые слова:

толерантность конфессия религия национальность гендер гендерная идентичность трансгендерность tolerance confession religion nationality gender gender identity transgender

Рубрики:

Гендерная социология
Социология религии



Возможно, вам будут интересны другие публикации: