Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества Егорычев А.М., Ростовская Т.К.Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05ISSN 2409-7616DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05Размещена на сайте: 19.04.21Текст статьи на сайте журнала URL: http://ma123.ru/ru/2021/01/id-0005-ru/ (дата обращения 19.04.2021)Ссылка при цитировании:Егорычев А.М., Ростовская Т.К. Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05 DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05.Egorychev A.M., Rostovskaya T.K. Prospects for the development of professional education in a globalization world community. CITISE, 2021, No. 1(27), pp. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05 DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05.АннотацияВ исследовании были рассмотрены вопросы, касающиеся развития системы образования в условиях активно глобализирующегося мирового сообщества и наступающей информационной эпохи, её роли в укреплении и развитии социокультурных и духовнонравственных основ всех народов мировой цивилизации, их межнационального общения и взаимодействия. Выявлены позитивные и негативные факторы и аспекты, связанные с процессами глобализации, их влияние на развитие института образования. Даны футурологические прогнозы развития системы образования в наступающей информационно-технологической эпохи, предложен ряд базовых положений, которые помогут понять истинную сущность института образования, его назначение в развитии мировой цивилизации. Авторы, в результате проведенного исследования пришли к выводу о том, что перспективы развития отечественного профессионального образования в условиях развивающегося информационного общества XXI века, могут иметь успех при условии временного социокультурного единства (прошлого, настоящего, будущего) в сохранении и развитии российского человека и общества, всех его социальных институтов. В своём органичном единстве именно они создают основу, условия и форму для разработки новой воспитательно-образовательной парадигмы, что и будет являться новым рывком в развитии образования и в целом, послужит механизмом развития российского государства и общества.Ключевые слова: мировое сообщество система образования глобализация информационная эпоха духовно-нравственные основы world community education system globalization information age spiritual and moral foundations Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Куконков П. И.Система образования и процессы ее модернизации в условиях региона // Конфликтология. 2014. №5. С. 166-170.Аллахвердиева Л.М., Гаспаришвили А. Т.Информатизация образования и сохранение гуманитарного характера российской образовательной системы // Социально-гуманитарные знания. 2021. № 3. С. 102-108.Yanitsky O.N. Education in the Context of Current Globalization. International Research in Higher Education, 2019, vol. 4, issue 2, pp. 37-44.Ростовская Т. К., Скоробогатова В. И.Академическая мобильность как важнейший инструмент формирования единого образовательного пространства для молодых ученых // Современные подходы к правовому оформлению общественных отношений всфере образования : монография/ авт. кол. : Д.В. Бондаренко, О.И. Селиверстова, А. Е. Терпугов, Л.А.Букалерова, А. В. Остроушко, В. В. Чеха, Н. М. Ладнушкина, С. П. Постыляков, Т. К. Ростовская, В. И. Скоробогатова / Отв. ред. О. И. Селиверстова. – М. : Федеральный центр образовательного законодательства, 2021. – С. 112-144.Ростовская Т. К., Шабунова А. А., Давлетшина Л.А.Демографическое образование в современной России: противоречия потребностей и возможностей // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз. 2022. Т. 15. № 2. С. 55–72.