Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества



Егорычев А.М., Ростовская Т.К.
Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05
ISSN 2409-7616
DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05

Размещена на сайте: 19.04.21

Текст статьи на сайте журнала URL: http://ma123.ru/ru/2021/01/id-0005-ru/ (дата обращения 19.04.2021)


Ссылка при цитировании:

Егорычев А.М., Ростовская Т.К. Перспективы развития профессионального образования в условиях глобализации мирового сообщества // ЦИТИСЭ. — 2021. — № 1. – С. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05 DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05.
Egorychev A.M., Rostovskaya T.K. Prospects for the development of professional education in a globalization world community. CITISE, 2021, No. 1(27), pp. 55-64. DOI: http://doi.org/10.15350/2409-7616.2021.1.05 DOI: 10.15350/2409-7616.2021.1.05.

Аннотация

В исследовании были рассмотрены вопросы, касающиеся развития системы образования в условиях активно глобализирующегося мирового сообщества и наступающей информационной эпохи, её роли в укреплении и развитии социокультурных и духовнонравственных основ всех народов мировой цивилизации, их межнационального общения и взаимодействия. Выявлены позитивные и негативные факторы и аспекты, связанные с процессами глобализации, их влияние на развитие института образования. Даны футурологические прогнозы развития системы образования в наступающей информационно-технологической эпохи, предложен ряд базовых положений, которые помогут понять истинную сущность института образования, его назначение в развитии мировой цивилизации. Авторы, в результате проведенного исследования пришли к выводу о том, что перспективы развития отечественного профессионального образования в условиях развивающегося информационного общества XXI века, могут иметь успех при условии временного социокультурного единства (прошлого, настоящего, будущего) в сохранении и развитии российского человека и общества, всех его социальных институтов. В своём органичном единстве именно они создают основу, условия и форму для разработки новой воспитательно-образовательной парадигмы, что и будет являться новым рывком в развитии образования и в целом, послужит механизмом развития российского государства и общества.

Ключевые слова:

мировое сообщество система образования глобализация информационная эпоха духовно-нравственные основы world community education system globalization information age spiritual and moral foundations

Рубрики:

Социология образования



Возможно, вам будут интересны другие публикации: