Популяризация здорового питания и спрос на органическую продукцию среди населения Вартанова М.Л.Популяризация здорового питания и спрос на органическую продукцию среди населения // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. С. 25-29. ISBN: 978-5-6045205-9-8РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46116454Размещена на сайте: 21.07.21Текст статьи/сборника на сайте конференции URL: https://mnic.pgau.ru/file/doc/konferencii/2021/Сборник_MK-15-21.pdf (дата обрщения 21.07.2021)Ссылка при цитировании:Вартанова М.Л. Популяризация здорового питания и спрос на органическую продукцию среди населения // Города России: проблемы строительства, инженерного обеспечения, благоустройства и экологии: сборник статей XXIII Международной научно-практической конференции / МНИЦ ПГАУ. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. С. 25-29. Vartanova M. L. Popularization of healthy nutrition and demand for organic products among the population. In: Cities of Russia: problems of construction, engineering, landscaping and ecology. Collection of articles of the XXIII International Scientific and Practical Conference. Penza, 2021. P. 25-29.АннотацияВ ходе изучения проблем формирования и перспектив развития производства экологически чистой продукции автором подчеркивается необходимость разнопланового исследования нормативно-правового обеспечения развития органического производства и обращения органической продукции, как на национальном, так и на наднациональном уровнях, повышения экспортного потенциала органического сельского хозяйства, формирования единой стратегии стран в области решения актуальных экологических проблем и устойчивого демографического развития.Ключевые слова: агропромышленный комплекс (апк) здоровое питание зеленый бренд органические продукты органическое сельское хозяйство органическое законодательство продовольственная безопасность рынок органической продукции спрос экологически чистая продукция agro-industrial complex (aic) healthy food green brand organic products organic agriculture organic legislation food security organic products market demand environmentally friendly products Рубрики: Экономическая социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Вартанова М. Л.Здоровье нации: проблемы и перспективы развития производства экологически чистой продукции // Проблемы и основные направления повышения эффективности функционирования АПК региона в условиях глобализации и импортозамещения: монография (научное издание) / Под. общ. ред. О.А. Столяровой и Р.Р. Юняевой. – Пенза: РИО ПГАУ, 2022. С. 3-19.Вартанова М. Л.Оценка уровня продовольственного обеспечения населения государств Евразийского экономического союза в период пандемии COVID-19 // Естественно-гуманитарные исследования. 2020. № 31(5). С. 77-83.Вартанова М. Л.Формирование аграрной политики России и обеспечение эффективного функционирования агропродовольственного рынка в условиях евразийской интеграции // Развитие экономических систем: теория, методология, практика: монография / Под. общ. ред. Б.Н. Герасимова. – Пенза: РИО ПГАУ, 2021. С. 138-156.Вартанова М. Л.Отечественная и зарубежная практика цифровой трансформации сельского хозяйства в обеспечении продовольственной безопасности страны // Вестник Академии знаний. 2021. № 46 (5). С. 80-92.Вартанова М. Л.Партнерство стран - членов ЕАЭС в развитии сельскохозяйственной сферы // Формирование конкурентной среды, конкурентоспособность и стратегическое управление предприятиями, организациями и регионами. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Пенза, 2021. С. 45-48.