Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2024

1. Назаров М. М., Юркин Д.Н.
Мультимедийное потребление российской аудитории: опыт исследования 2021–2022 гг. // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 22 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2024. – С. 375-404. DOI: 10.19181/ezheg.2024.15.

2. Шилова В. А.
Новые социальные медиа в региональном инфокоммуникативном пространстве // Россия реформирующаяся : ежегодник : вып. 22 / Отв. ред. М. К. Горшков ; ФНИСЦ РАН. – М. : ФНИСЦ РАН, 2024. – С. 405-431. DOI: 10.19181/ezheg.2024.16.

2016

3. Чумиков А. Н., Бочаров М.П., Самойленко С.А.
Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие. - М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2016. - 520 стр.

2007

4. Жаворонков А. В.
Российское общество: потребление, коммуникация и принятие решений, 1967-2004.- М.: «Вершина», 2007.

2018

5. Абрамов Р. Н., Папушина Ю.О.
Abramov R. N., Papushina I. O. The Celebration of Heritage in Soviet Fashion: The Case of the Perm Fashion House. ZoneModa Journal, 2018, Vol. 8, Issue. 1, pp. 167-182. DOI: 10.6092/issn.2611-0563/8230.


     Следующая страница →