Список публикаций >> Выбрать год и тип публикации Выберите год:2029 2028 2027 2026 2025 2024 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 Все публикации | Рубрикатор | Поиск публикаций | Последние поступленияКниги | Статьи (главы) в книгах | Статьи в журналах | Переводы | Авторефераты | АВТОРЫ: А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z ВСЕ Название содержит: 2015 1. Абрамзон М.Г., Вишневский Ю.Р., Ершов А.Н., Икингрин Е.Н., Коробейникова А.П., Пронина Е. И., Ружа В.А., Шапко В.Т.Война была... вчера. Российское студенчество о Великой Отечественной Войне // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 98-105. 2. Колесникова Е. М., Юрченко О. В.Воспитатели детских садов в период реформ // Детский сад от А до Я. 2015. №2. С. 4-17. 3. Трофимова И. Н.Гражданская компетенция: государственная политика или возможности для гражданина // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 91-112. 4. Согомонов А. Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 1-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 2-3 (68). C. 81-97. 5. Согомонов А. Ю.Гражданское образование в контекстах мировой истории (часть 2-я) // Общая тетрадь. 2015. N. 4 (69). C. 65-78. 6. Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015 — 644 стр. 7. Андреев А. Л.Гуманитарный цикл в техническом вузе и интеллектуальные среды // Высшее образование в России. 2015. № 1. С. 30-36. 8. Мансуров В. А., Юрченко О. В.Дошкольное образование в период реформ // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 288-295. 9. Чередниченко Г. А.Запросы рынка труда и образовательные стратегии молодежи / Г.А. Чередниченко – М., 2015. – 64 с. (Содержание, формы и методы обучения в высшей школе: Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования / ФИРО; Выпуск. 8) 10. Согомонов А. Ю.Зачем нужно гражданское образование // Современные практики гражданского образования. Осло, 2015. С. 8-16. 11. Пронина Е. И., Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н.Из опыта организации и проведения Всероссийским обществом социологов всероссийских социологических опросов // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 450-453. 12. Голиусова Ю. В.Избыточное образование как компонент отрицательного человеческого капитала // Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и ее регионов: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (Уфа, 19-20 ноября 2015 г.) / под ред. Р.М. Валиахметова, Г.Ф. Хилажевой. – Уфа: Гилем, Башк. энцикл., 2015. С. 356-358. 13. Голиусова Ю. В.Избыточное образование как фактор прекаризации социально-трудовых отношений // Общество и социология в современной России [Текст]: материалы всерос.науч.-практ. конф. Общество и социология в современной России, посвященной ХХ годовщине празднования Дня социолога в Российской Федерации, г. Вологда, 13-15 ноября 2014 года: в 3 т. - Вологда: ИСЭРТ РАН, 2015. - Т2. C. 22-29. 14. Латова Н. В., Латов Ю. В.Инновационные площадки России — хорошие и разные (структурный анализ) // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. C. 421-454. 15. Гаспаришвили А. Т.Интегративный потенциал патриотизма: политико-семантический анализ // Социально-гуманитарные знания. 2015. № 4. С. 284-292. 16. Вознесенская Е. Д.Мир профессий глазами современной молодежи: изменения в постоянстве // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 326-357. 17. Михалева М. Н.Моделирование изменения численности российских исследователей и преподавателей высшей школы // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 347-359. 18. Вознесенская Е. Д.Молодежь и професии // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 123-182. 19. Попова Е. С.Мотивация и выбор в образовательных стратегиях молодежи // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. - Москва: Новый хронограф, 2015. - С. 421-438. 20. Попова Е. С.Мотивация к образованию: выпускники школ перед выбором // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 306 - 326. 21. Согомонов А. Ю.На пути к холистической парадигме: перемены vs традиции в инженерном образовании // Ведомости прикладной этики. 2015. Вып. 47. С. 128-138. 22. Константиновский Д. Л.Наследие профессора Шубкина // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 261 - 278. 23. Латов Ю. В., Ключарев Г. А.Неформальные правила игры в образовательной системе: симуляция образования, симулякры и брокеры знаний // Общественные науки и современность. 2015. № 2. С. 31-42. 24. Журавлева И. В.Новая тенденция в отношении к здоровью у российских студенток // Bezpieczenstwo zdrowotne kobiet w XXI wieku. Wybrane problemy spoleeczno-prawne. Praca zbiorowa. Redakcja Miroslaw Borkowski, Alicja Wesolowska. Gdansk, 2015. P.141-149 25. Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — 232 с. 26. Чередниченко Г. А.Новые структуры занятости и ориентации молодежи // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 438-463. 27. Ключарев Г. А.О ходе реформ в российском образовании // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 324-346. 28. Левченко Н. В.Образование в районных центрах РФ: процесс и его результаты // Власть и общество в регионах России: практики взаимодействия: [монография] [Электронный ресурс] / отв. ред. И.А. Халий. – Электрон. текст. дан. (объем 2 Мб). – М.: Институт социологии РАН, 2015. C. 50-66. 1 CD-ROM. 29. Козырева П. М.Образование и трудоустройство: возможности и реальность // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. C. 378-400. 30. Козырева П. М.Образование и трудоустройство: возможности и реальность // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 304-323. 31. Шереги Ф. Э.Образование как социальный институт: функции и дисфункции // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 12-36. 32. Дмитриев А. В.Образование социологии и социология образования: из истории становления дисциплины (Размышления над новой книгой) // Социология образования. 2015. № 6. С. 102-109. 33. Константиновский Д. Л.Окончание школы, намерения и реальность: что хотели – что получили // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 184-209. 34. Чередниченко Г. А.Особенности образовательных стратегий сельской молодежи // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. — С. 210-229. 35. Гаврилова И. Н.Проблемы и перспективы системы образования в России и опыт Швейцарии // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 252-269. 36. Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.Профессиональные планы выпускника вуза и рынок труда // Образовательные технологии. 2015. № 1. C. 59-69 37. Антонов Ю. Е., Пронина Е. И.Ретроспектива патриотического воспитания детей дошкольного возраста: социально-технологические аспекты // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 262-266. 38. Хагуров Т. А.Реформы образования глазами учителей и преподавателей: год спустя // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 360-381. 39. Андреев А. Л.Российское образование как модернизационный проект // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 134-152. 40. Константиновский Д. Л.Сибирское исследование // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 404-420. 41. Чередниченко Г. А.Система образования, рынок труда и занятость молодежи // Новые смыслы в образовательных стратегиях молодежи: 50 лет исследования [монография] / Д.Л. Константиновский, М.А. Абрамова, Е.Д. Вознесенская, Г.С. Гончарова, В.Г. Костюк, Е.С. Попова, Г.А. Чередниченко. — М. : ЦСП и М, 2015. С. 18-62. 42. Латов Ю. В., Латова Н. В.Сколково как инновационный центр: общее и особенное // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 71-90. 43. Боррего Д. М., Гришаева Н. П., Пронина Е. И.Современные тенденции формирования гражданственности и патриотизма старшеклассников // Война была позавчера… Российское студенчество о Великой Отечественной войне : материалы мониторинга «Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне» / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского; Рос. общ-во социологов; М-во образования и науки РФ; Урал. федер. ун-т им. первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 266-274 44. Гришаева Н. П.Современные технологии эффективной социализации ребёнка в дошкольной образовательной организации. М.: Вентана-Граф, 2015. - 184 с. 45. Голиусова Ю. В., Фенглианг ЛиСоциально-экономические последствия избыточного образования в Китае и России // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 270-286. 46. Храмцов А. Ф.Социальное государство в контексте глобализации: суждения и факты // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 113-132. 47. Попова Е. С.Социальные аспекты мотивации к образованию: выпускник школы перед выбором: автореф. дисс. к.соц.н. [Электронный ресурс] // Официальный сайт ИC РАН. - 2015. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=3792 48. Волков Ю. Г.Социологическая диагностика и экспертиза: потенциал социологии для общества // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 37-50. 49. Дмитриев А. В.Социологические исследования versus этнических стереотипов // Социология образования. 2015. № 8. С. 4-13. 50. Ключарев Г. А., Савинков В. И.Стимулирующая роль государства по укреплению связи науки и образования в университетах // Социология образования. 2015. № 7. С. 4-16. 51. Аксёнова О. В.Традиции модернизации: социокультурные паттерны жизнедеятельности российских локальностей // Россия реформирующаяся. Вып. 13: Ежегодник / Отв. ред. М. К. Горшков. – Москва: Новый хронограф, 2015. – С. 51-70. 52. Иванова Е. Ю.Требования к профессиональным качествам воспитателей дошкольных образовательных организаций ( по материалам интернет-ресурсов) // Социокультурное развитие большого Урала: тренды, проблемы, перспективы : материалы юбилейной Всероссийской научно-практической конференции XX Уральские социологические чтения (Екатеринбург, 27-28 февраля 2015 г.) / под общ. ред. Ю. Р. Вишневского. — Екатеринбург: УрФУ, 2015. С. 204-209. 53. Саралиева З. Х., Широкалова Г.С., Куконков П. И.Учащиеся о Великой Отечественной войне. Н. Новгород: Изд-во НИСОЦ, 2015. - 49 с. 54. Чередниченко Г. А.Формирование образовательных стратегий молодежи // Грани российского образования. М.: Центр социологических исследований, 2015. С. 278-306. 55. Голиусова Ю. В., Голенкова З. Т.Ценность образования в условиях прекаризации // Альманах Трансформация ценностных ориентаций в современном обществе: Материалы VI Орловских социологических чтений 12 декабря 2014 г. Выпуск 7. В 2-х томах. Том 1 / Под общей редакцией Н.В. Проказиной. - Орел: Издательство ОФ РАНХиГС, 2015. - С. 22-30. 56. Мансуров В. А., Юрченко О. В.Человеческий потенциал в дошкольном образовании в России // Развитие человеческого потенциала как условие и фактор модернизации России и её регионов: сборник статей Всероссийской научно-практической конференции (УФА, 19-20 ноября 2015 г.) / под ред. Р.М. Валиахметова, Г.Ф. Хилажевой. - Уфа: Гилем,Башк.энцикл., 2015. C.401-405. 57. Вишневский Ю.Р., Дулина Н.В., Икингрин Е.Н., Пронина Е. И.Через исследования к доверительному сотрудничеству // Война была позавчера... Российское студенчество о Великой Отечественной войне: Материалы мониторинга Современное российское студенчество о Великой Отечественной войне / под общ. ред. Ю.Р. Вишневского. Екатеринбург: Изд-во Урал. ун-та, 2015. С. 80-83. 58. Шереги Ф. Э., Арефьев А.Л., Ключарев Г. А., Тюрина И. О.Численность обучающихся, педагогического и профессорско-преподавательского персонала, число образовательных организаций Российской Федерации. (Прогноз до 2020 года и оценка тенденций до 2030 года). М.: Институт социологии РАН, Центр социального прогнозирования и маркетинга, 2015. — 270 с. – 500 экз. – ISBN 978-5-906001-32-0 (в обл.). 59. Andreev A.L. Intellectual environments: The conceptual perspective as viewed by a sociologist // Herald of the Russian Academy of Sciences March 2015, Volume 85, Issue 2, pp 140-146. Original Russian Text © A.L. Andreev, 2015, published in Vestnik Rossiiskoi Akademii Nauk, 2015, Vol. 85, No. 4, pp. 321–328. SpringerLink. URL: http://link.springer.com/article/10.1134/S1019331615020082 60. Ivanova E.Yu., Streltsova I.A. Foreign Gouverneurs in Russia after 1917: virtual Image and the real Status // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. P. 190-199. СD ROM. 61. Ключарев Г. А., Савинков В. И.Kliucharev G., Savinkov V. Partnership of Research Institutions and Manufacturing Companies: Russian Experience // Mideterranean Journal of Social Science. 2015. Vol.6. №4. P. 404-413. 62. Колесникова Е. М.Kolesnikova E.M. Perspectives of the (de)Professionalization of Childpreschool care: Governesses as a Part of Preschool Teacher Professional Group // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia/ Editor-in-Chief V. Mansurov, Moscow, 2015. – Pp. 209-219. СD ROM. 63. Pronina E.I., Grishaeva N.P., Borrego D.M. Modern trends of formation of upperclassmen’s civic consciousness and patriotism // Differences, Inequalities and Sociological Imagination: View from Russia / Editor-in-Chief V.Mansurov, Moscow, 2015. P. 110-128. 1 СD ROM. Следующая страница →