Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2024

1. Пузанкова Е.Н., Никифоров С. В., Левшина Э.С.
Вопросы преемственности в формировании социально-культурной компетентности обучающегося в школе и вузе // Ученые записки Орловского государственного университета. 2024. № 1(102). С. 299-303. DOI: 10.33979/1998-2720-2024-102-1-299-303. EDN: CFUNBG

2. Кузнецов И. С.
Высшее и среднее профессиональное образование: роль доверия в формировании образовательной и профессиональной траектории // Высшее образование в России. 2024. Т. 33. № 4. С. 123–143. DOI: 10.31992/0869-3617-2024-33-4-123-143. EDN: GANCYE

3. Осадчая Г. И., Юдина Т. Н.
Высшее образование в Евразийском экономическом союзе: потенциал и проблемы сотрудничества // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 1. C. 140-154. DOI: 10.22363/2313-2272-2024-24-1-140-154 . EDN: WMXZKB

4. Дулина Н. В., Мансуров В. А., Пронина Е. И., Широкалова Г. С., Шкурин Д.В.
Идеальная семья в представлениях современной студенческой молодежи России (по материалам социологического исследования) // Философия хозяйства. 2024. № 5. С. 215-234. DOI: 10.5281/zenodo.13920366. EDN: EWAUFK

5. Согомонов А. Ю.
Искусственный интеллект в университетской дидактике как вызов философии образования и профессиональной этике // Ведомости прикладной этики. 2024. № 1 (63). С. 77-93. EDN: VBWQQC

6. Согомонов А. Ю.
Искусственный интеллект в университетском образовании как этико-прикладная проблема // Ведомости прикладной этики. 2024. № 2 (64). С. 82-97. EDN: LOVSST

7. Бабич Н. С., Иващенкова Н.В.
Компетенции в высшем образовании и на рынке труда: социокогнитивный анализ проблемы интеграции // Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 1 (114). С. 68–80. DOI: 10.15507/1991-9468.114.028.202401.068-080.

8. Иванов В. Н.
Об идеологических аспектах образования и ответственности социолога (введение в дискуссию) // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 1. C. 13-18. DOI: 10.22363/2313-2272-2024-24-1-13-18. EDN: ZVMYSN

9. Ростовская Т. К., Давлетшина Л. А.
Образовательная миграция как инструмент приумножения рабочей силы // Интеграция образования. 2024. Т. 28. № 3. С. 347–365. DOI: 10.15507/1991-9468.116.028.202403.347-365. EDN: HIBSBI

10. Попов Д. С.
Профессионал и его работа: важен ли человеческий капитал в современной России? Рецензия на книгу: Тихонова Н. Е., Латов Ю. В., Каравай А. В., Латова Н. В., Слободенюк Е. Д. 2023. Человеческий капитал российских профессионалов: состояние, динамика, факторы: [монография] (отв. ред. Н. Е. Тихонова, Ю. В. Латов). М.: ФНИСЦ РАН. 488 с. // Экономическая социология. 2024. Т. 25. № 2. С. 148-159. DOI: 10.17323/1726-3247-2024-2-148-159. EDN: NOQCGU

11. Воронин Г. Л., Рыхтик А.И.
Процесс выстраивания коммуникаций между университетом и абитуриентами в ситуации выбора вуза // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2024. № 2 (74). C. 75-84. DOI: 10.52452/18115942_2024_2_75. EDN: JXCBNJ

12. Ростовская Т. К., Бедрина Е.Б., Золотарева О. А.
Развитие демографического образования в России и за рубежом : [монография] / Т. К. Ростовская, Е. Б. Бедрина, О. А. Золотарева ; отв. ред. Т. К. Ростовская ; ИДИ ФНИСЦ РАН. – Москва : ФНИСЦ РАН ; ООО «ИТД Перспектива», 2024. – 224 с. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-421-5.2023.

13. Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Нарбут Н. П., Крухмалева О.В., Савина Н.Е.
Российские студенты о возможностях и ограничениях использования искусственного интеллекта в обучении // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Социология. 2024. Т. 24. № 2. С. 335-353. DOI: 10.22363/2313-2272-2024-24-2-335-353. EDN: OAUOBU

14. Пронина Е. И., Широкалова Г. С.
Российское образование: от Москвы до самых до окраин… (по материалам 16-го «Круглого стола» «Российское образование сегодня») // PRIMO ASPECTU. 2024. № 2 (58). С. 9-18. DOI: 10.35211/2500-2635-2024-2-58-9-18. EDN: UMVNWQ

15. Широкалова Г. С., Пронина Е. И.
Российское образование: «точки сборки» // Технологии социально-гуманитарных исследований. 2024. № 2. С. 114-122. EDN: IJJHKF

16. Михайленок О. М., Щенина О. Г.
Социально-политические аспекты воспитания современной российской молодежи // Среднерусский вестник общественных наук. 2024. Т. 19. № 3. С. 40-65. DOI: 10.22394/2071-2367-2024-19-3-40-65. EDN: CBDDQV

17. Коростелева Л. Ю.
Унификация в системе российского образования в условиях глобализации // Теория и практика общественного развития. 2024. № 10. С. 63–69. DOI: 10.24158/tipor.2024.10.7.

18. Астафьев Я. У.
Формирование и реализация образовательного потенциала в сфере IT // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право. 2024. № 7. С. 140-147. DOI: 10.37882/2223-2974.2024.07.03. EDN: NXDIIQ

19. Ангарская И. В., Позднякова М. Е.
Ценностный потенциал классического гуманизма для новых стратегий формирования человеческого достоинства // Философия образования. 2024. Т. 24, № 1. С. 71–86. DOI: 10.15372/PHE20240105. EDN: CSGXGC


     Следующая страница →