Список публикаций



АВТОРЫ:      А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я  A..Z    ВСЕ  
Название содержит:



2021

1. Земнухова Л. В.
Как конструируется позиция исследовательницы в (не)дружественном поле // Новое время, новое поле: меняющийся мир качественных исследований и новые технологии / О.И. Звонарева, А.Ю. Контарева, Е.В. Попова. – СПб.: Алетейя, 2021. С. 370-401.

2. Осадчая Г. И., Черникова А. А.
Молодежь Кыргызстана и ее историческая память о великой победе // Alma mater (Вестник высшей школы). 2021. № 7. С. 77-84. DOI: 10.20339/AM.07-21.077 .

3. Карманов М.В., Золотарева О. А.
Мониторинг насилия, проблемы и возможности социально-демографических измерений // Развитие территорий. 2021. № 2 (24). С. 105-110. DOI: 10.32324/2412-8945-2021-2-105-110.

4. Золотарева О. А., Давлетшина Л.А.
О мониторинге социально-экономических последствий цифровой трансформации // Научные труды Вольного экономического общества России. 2021. Т. 228. № 2. С. 380-404. DOI: 10.38197/2072-2060-2021-228-2-380-404 DOI: 10.38197/2072-2060-2021-228-2-380-404.

5. Багина Я.А., Говорова А. Д., Нарьян С.К.
«Один в поле не воин» или «третий лишний»?? Тандемные интервью в качественном исследовании // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2021. № 4. С. 53—76. https://doi.org/10.14515/monitoring.2021.4.1986. DOI: 10.14515/monitoring.2021.4.1986.

6. Каныгин Г. В., Полтинникова М. С., Корецкая В. С.
Проблемы смысловой реконструкции теоретического текста в социологии // Петербургская социология сегодня. 2021. №16. С. 44-63. DOI: 10.25990/socinstras.pss-16.9ccw-h915.

7. Фарахутдинов Ш. Ф.
Современные тенденции и инновационные методы в маркетинговых исследованиях: учебное пособие / Ш.Ф. Фарахутдинов. Москва: ИНФРА-М, 2021. — 231 с. — (сер. Высшее образование: бакалавриат). DOI 10.12737/1016648 DOI: 10.12737/1016648.

8. Батыков И. В.
Социологическая диагностика приобретенной различительной способности средств индивидуализации // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 28-32. DOI: 10.24158/spp.2021.2.3.

9. Климова С. Г., Михеенкова М.А., Руссович В.В.
Формализованная эвристика типологизации социума // Научно-техническая информация. Серия 2. Информационные процессы и системы. 2021. № 12. С. 7-17. DOI: 10.36535/0548-0027-2021-12-2.

10. Фарахутдинов Ш. Ф.
Эволюция сферы социальных исследований в контексте феномена DIY Research // Современное общество в условиях социально-экономической неопределенности. XV Международная научная конференция Сорокинские чтения: Сборник материалов. — Москва: МАКС Пресс, 2021. — С. 192-194. — (Электронное издание комплексного распространения). DOI: 10.29003/m2013.978-5-317-06609-3.

11. Kanygin G., Kononova O. (2021) Conceptual Approach to Express Tacit Knowledge by Human–Machine Interactions. In: Zaramenskikh E., Fedorova A. (eds) Digital Transformation and New Challenges. Lecture Notes in Information Systems and Organisation, vol 45. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-030-71397-3_5 DOI: 10.1007/978-3-030-71397-3_5.

12. Klimova S.G., Mikheyenkova M.A., Russovich V.V. The Formalized Heuristics for Typological Analysis of Society. Automatic Documentation and Mathematical Linguistics. 2021. Vol. 55. No. 6. Pp. 286–297. DOI: 10.3103/S0005105521060066.

13. Medvedeva E., Kroshilin S., Slabon E. The role of communication in the formation of young people’s social capital in the context of the COVID-19 pandemic. Humanities and Social Sciences. 2021. No. 4. Pp 81-99. DOI: 10.7862/rz.2021.hss.33.


     Следующая страница →