Социальная адаптация воспитанников закрытых образовательных учреждений



Вартанова М.Л.
Социальная адаптация воспитанников закрытых образовательных учреждений // V Чтения памяти В.Т. Лисовского: Материалы Чтений (Москва, 17 декабря 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – С. 40-45.

Глава из книги: V Чтения памяти В.Т. Лисовского: Материалы Чтений (Москва, 17 декабря 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – с. 142. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=9998
ISBN 978-5-8969-370-6
DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.7

Размещена на сайте: 09.12.21

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Вартанова М.Л. Социальная адаптация воспитанников закрытых образовательных учреждений // V Чтения памяти В.Т. Лисовского: Материалы Чтений (Москва, 17 декабря 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – С. 40-45. DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.7.
Vartanova M.L. Social adaptation of pupils of closed educational institutions. In: V Readings in memory of V.T. Lisovsky: Materials of Readings (Moscow, December 17, 2021) / Ed. T. K. Rostovskaya. - M.: FNISTC RAS, 2021. P. 40-45. DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.7.

Аннотация

Сложность текущего периода в развитии нашего общества, масштабность и острота его социальных, культурных и экономических проблем обусловливают актуальность активного поиска оптимальных путей подготовки молодого поколения к жизни, развития индивидуальности, потребностей и способностей человека, формирования его ориентации в жизни, стимулирующих самореализацию. Особое значение приобретают эти задачи, когда речь идет о детях - сиротах, лишенных родительской поддержки, приобретших негативный социальный опыт, отличающихся ослаблением физического и психического здоровья, нравственной устойчивости. Сложность текущего периода в развитии нашего общества, масштабность и острота его социальных, культурных и экономических проблем обусловливают актуальность активного поиска оптимальных путей подготовки молодого поколения к жизни, развития индивидуальности, потребностей и способностей человека, формирования его ориентации в жизни, стимулирующих самореализацию. Особое значение приобретают эти задачи, когда речь идет о детях - сиротах, лишенных родительской поддержки, приобретших негативный социальный опыт, отличающихсяослаблением физического и психического здоровья, нравственной устойчивости.

Ключевые слова:

адаптация воспитательная и образовательная работа воспитанники детских домов социальная реабилитация социализация личности учреждения закрытого типа adaptation educational and educational work children from orphanages social rehabilitation socialization of the individual closed institutions

Рубрики:

Социология семьи



Возможно, вам будут интересны другие публикации: