Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) ... Кошелев А.А., Ивченкова М.С.Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) // Управление устойчивым развитием. 2021. № 4(35). С. 61-66.ISSN 2499-992XРИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46615447Размещена на сайте: 10.12.21Текст статьи/выпуска на сайте журнала URL: https://www.kstu.ru/servlet/contentblob?id=370096 (дата обращения 10.12.2021)Ссылка при цитировании:Кошелев А.А., Ивченкова М.С. Файндрайзинг как инструмент реализации социальных инициатив некомерческих организаций молодежной сферы (на примере Саратовской области) // Управление устойчивым развитием. 2021. № 4(35). С. 61-66.Koshelev, A. A., Ivchenkova, M. S. Fundraising as a tool for implementing social initiatives of nonprofit organizations of the youth sphere (on the example of the Saratov region). Sustainable Development Management, 2021. No. 4 (35). Pp. 61-66.АннотацияАктуальность тематики обусловлена новизной данной технологии в российской практике функционирования некоммерческих организаций, а также недостаточной теоретикометодологической базой в изучении данного социального феномена. Экономическая детерминанта в теоретических конструктах предполагает восприятие данной научной категории как способ финансового развития, позволяющий привлекать дополнительные ресурсы из внешних источников. Процессный подход в исследовании файндрайзинга, акцентирует внимание на организованную деятельность по сбору пожертвований с целью ресурсного обеспечения социально-значимых программ, а системный взгляд предполагает комплексные действия для обеспечения эффективности за счет привлечения не только материальных, но и нематериальных средств (информационных, человеческих). Целью данного исследования выступает теоретический и практический анализ понятия файндрайзинга, а также выявление его роли в реализации социально-значимых инициатив на региональном уровне. В качестве метода авторы использовали интервью с экспертами отрасли, что позволило объективно рассмотреть проблемы и перспективы развития файндрайзинга в решении социально-значимых инициатив региона. К числу основных выводов можно отнести уточнение понятия, выявление конкретных результатов деятельности проблем и методов их преодоления.Ключевые слова: файндрайзинг молодежь грант некоммерческие организации молодежные организации fundraising youth grant non-profit organizations youth organizations Рубрики: Региональная социологияСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Зайцева А. А.Специфика деятельности молодежных организаций в саморегуляции этнических взаимодействий (на примере Ростовской области) // Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия: Социально-экономические науки. 2022. Т. 15. № 5. С. 36–47.Никовская Л. И., Якимец В. Н.Об участии НКО в создании общественного блага в рамках рыночной экономики // XVII Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества [Текст]: в 4 кн. / отв. ред. Е. Г. Ясин; Нац. исслед. ун-т «Высшая школа экономики». — М. : Изд. дом Высшей школы экономики, 2017. Кн. 3. С. 32-40.Ивченкова М. С., Ивченков С.Г.Сетевой сленг в молодежной среде г. Саратова // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2016. №4 (40). С. 190-199.Ивченков С. Г., Ивченкова М. С.Социально-экономический контент репродуктивного самоопределения молодежи // Вестник Южно-Российского государственного технического университета (НПИ). Серия: Социально-экономические науки. 2021. 14 (2). С. 63-71.Богатова О.А., Долгаева Е.И., Митрофанова А. В.Деятельность социально ориентированных организаций Русской православной церкви: региональные аспекты // Регионология. 2019. Т. 27, No 3. С. 489–512. DOI: https://doi.org/10.15507/2413-1407.107.027.201903.489-512