Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах
Чумиков А.Н.
Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32.

Глава из книги: Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 112 с.
ISBN 978-5-89697-365-2
DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4
Размещена на сайте: 30.12.21

Ссылка при цитировании:
Чумиков А.Н. Социологические аспекты стратегического планирования и проектной деятельности в региональном и муниципальном контекстах // Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. С. 28–32. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4.
Chumikov A.N. Sociological aspects of strategic planning and project activity in regional and municipal contexts. In: Sociological support of strategic management of development of regions and municipalities of Russia: collection of articles / Ed. by M. K. Gorshkov; FCTAS RAS. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 28-32. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4.
Chumikov A.N. Sociological aspects of strategic planning and project activity in regional and municipal contexts. In: Sociological support of strategic management of development of regions and municipalities of Russia: collection of articles / Ed. by M. K. Gorshkov; FCTAS RAS. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 28-32. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-365-2.2021.4.
Аннотация
Рассматриваются стратегии продвижения территории в рамках территориального брендинга. На конкретных примерах идентифицируются факторы и движущие силы эффективного маркетинга территории. Подчеркивается важность социологического обеспечения прецедентного и ситуативного брендинга мест.
Ключевые слова:
стратегическое планирование проектная деятельность региональный брендинг strategic planning project activity regional brandingОглавление
Рубрики:
Региональная социологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:
- Социологическое обеспечение стратегического управления развитием регионов и муниципальных образований России: сборник статей / Отв. ред. М. К. Горшков; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – 112 с.
- Чумиков А. Н.
Территориальный маркетинг и брендинг: теоретические основания, страновой и региональный опыт для России // Социальные аспекты имиджевой политики региона: коллективная монография. – М.: Спутник, 2011. - 1,5 п.л. - Пациорковский В. В.
Республика Башкортостан в составе перспективных агропромышленных центров экономического роста // Устойчивое развитие территорий: теория и практика: Материалы Международной научно-практической конференции (19-21 ноября 2020 г.). - Сибай: Сибайский информационный центр – филиал ГУП РБ Издательский дом «Республика Башкортостан», 2020. С. 39-42. - Воропаева А. В.
Малые города России в меняющемся мире // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 69-84. - Пациорковский В. В.
Республика Коми в стратегии пространственного развития страны // Актуальные проблемы, направления и механизмы развития производительных сил Севера – 2020: Сборник статей Седьмой Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием) (9-11 сентября 2020 г., Сыктывкар): в 2 ч. Сыктывкар: ООО Коми республиканская типография, 2020. Ч. II. С. 230-237.