Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии



Зубок Ю.А., Селиверстова Н.А.
Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии // V Чтения памяти В.Т. Лисовского : Материалы Чтений, Москва, 17 декабря 2021 года. – Москва: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, 2021. – С. 5-12. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377

Глава из книги: V Чтения памяти В.Т. Лисовского: Материалы Чтений (Москва, 17 декабря 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – с. 142. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=9998
ISBN 978-5-8969-370-6
DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47351247&pff=1

Размещена на сайте: 06.01.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Зубок Ю.А., Селиверстова Н.А. Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии // V Чтения памяти В.Т. Лисовского : Материалы Чтений, Москва, 17 декабря 2021 года. – Москва: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, 2021. – С. 5-12. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377 DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1.
Zubok J.A., Seliverstova N.A. Self-regulation of youth in the field of vocational education: features of the pandemic period. In: V Readings in memory of V.T. Lisovsky: Materials of Readings (Moscow, December 17, 2021) / Ed. T. K. Rostovskaya. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 5-12/ URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377 DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1.

Аннотация

В статье рассматривается как зафиксированная, так ипрогнозируемая сопряженность между вариантами институциональнойрегуляции в сфере профессионального образования и формамисаморегуляции студенческой молодежи в период пандемии. Периодпандемии — одновременно фаза чрезвычайных обстоятельств и промежутоквремени. Показано соотношение социальной регуляции в сферепрофессионального образования в формате инструментализацииобразовательных программ и роста инструментализации отношениямолодежи к образованию.

Ключевые слова:

институциональная регуляция саморегуляция молодежь высшая школа среднее профессиональное образование nstitutional regulation self-regulation young people higher school secondary vocational education

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: