Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии Зубок Ю.А., Селиверстова Н.А.Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии // V Чтения памяти В.Т. Лисовского : Материалы Чтений, Москва, 17 декабря 2021 года. – Москва: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, 2021. – С. 5-12. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377Глава из книги: V Чтения памяти В.Т. Лисовского: Материалы Чтений (Москва, 17 декабря 2021 года) / Отв. ред. Т. К. Ростовская. – М.: ФНИСЦ РАН, 2021. – с. 142. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=9998ISBN 978-5-8969-370-6DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47351247&pff=1Размещена на сайте: 06.01.22 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Зубок Ю.А., Селиверстова Н.А. Саморегуляция молодежи в сфере профессионального образования: особенности периода пандемии // V Чтения памяти В.Т. Лисовского : Материалы Чтений, Москва, 17 декабря 2021 года. – Москва: Федеральный научно-исследовательский социологический центр Российской академии наук, 2021. – С. 5-12. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377 DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1.Zubok J.A., Seliverstova N.A. Self-regulation of youth in the field of vocational education: features of the pandemic period. In: V Readings in memory of V.T. Lisovsky: Materials of Readings (Moscow, December 17, 2021) / Ed. T. K. Rostovskaya. - M.: FCTAS RAS, 2021. P. 5-12/ URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=10377 DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-370-6.2021.1.АннотацияВ статье рассматривается как зафиксированная, так ипрогнозируемая сопряженность между вариантами институциональнойрегуляции в сфере профессионального образования и формамисаморегуляции студенческой молодежи в период пандемии. Периодпандемии — одновременно фаза чрезвычайных обстоятельств и промежутоквремени. Показано соотношение социальной регуляции в сферепрофессионального образования в формате инструментализацииобразовательных программ и роста инструментализации отношениямолодежи к образованию.Ключевые слова: институциональная регуляция саморегуляция молодежь высшая школа среднее профессиональное образование nstitutional regulation self-regulation young people higher school secondary vocational education Рубрики: Социология культурыВозможно, вам будут интересны другие публикации:Зубок Ю. А., Селиверстова Н. А.Социальная регуляция рисков пандемии в оценках молодежи // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Социология. Политология. 2022. Т. 22, вып. 1. С. 6–16.Zubok Yu.A., Lyubutov A.S. Semantic space of reality: structural taxonomy of the foundations of selfregulation of interactions in the youth environment. Economic and Social Changes: Facts, Trends, Forecast, 2021, vol. 14, no. 3, pp. 167–181.Саморегуляция в молодежной среде: типологизация и моделирование : монография / Ю. А. Зубок, О. А. Александрова, М. Б. Буланова [и др.] ; под общ. ред. Ю. А. Зубок ; ФНИСЦ РАН. – Белгород : «Эпицентр», 2022. – 360 с.Зубок Ю. А., Чупров В. И.Социальная регуляция жизнедеятельности молодежи: связь целенаправленных и саморегуляционных процессов // Саморегуляция жизнедеятельности молодежи: методология и социальные практики: монография / Ю.А. Зубок, О.Н. Безрукова, Ю.Р. Вишневский и др.; науч. ред. Ю.А. Зубок. – Белгород: ООО Эпицентр, 2021. С. 10-23.Зайцева А. А.Внутрироссийская академическая мобильность студенческой молодежи: особенности институциональной регуляции и саморегуляции // NOMOTHETIKA: Философия. Социология. Право. 2023. Т. 48. № 4. С. 683–692.