Игровой контент интернет-ТВ как носитель ценностей в цифровую эпоху



Дубровин В.Л.
Игровой контент интернет-ТВ как носитель ценностей в цифровую эпоху // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. № 6 (89). С. 71-77.
ISSN 2072-6015
РИНЦ: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=48122939

Размещена на сайте: 16.05.22

Поискать полный текст на Google Academia

Ссылка при цитировании:

Дубровин В.Л. Игровой контент интернет-ТВ как носитель ценностей в цифровую эпоху // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2021. № 6 (89). С. 71-77.
Dubrovin V.L. Internet TV game content as a carrier of values in the digital age. SEARCH: Politics. Social studies. Art. Sociology. Culture: a scientific and socio-cultural journal. 2021. No. 6 (89). Pp. 71-77.

Аннотация

В статье осуществлена попытка рассмотреть современный отечественный аудиовизуальный контент через призму социокультурн6ого анализа как фактор влияния на духовно– нравственные ценности. Показаны характер, способы и результаты воздействия контента на аудиторию и формирование её ценностей. Часть этого контента оказывает размывающее и хаотизирующее воздействие на ценностную и нормативную системы современного российского общества. Такой подход требует новых исследований и позволяет оценить направления изменений в социокультурной области. Выводы из статьи можно использовать для повышения эффективности политики государства в сфере культуры и массовых коммуникаций.

Ключевые слова:

духовно-нравственные ценности телевизионные сериалы телеаудитория контент интернет – платформы контент – анализ spiritual and moral values television series television audience content internet platforms content analysis

Рубрики:

Социология культуры



Возможно, вам будут интересны другие публикации: