Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов Пешкова В.М.Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 128-141.Глава из книги: Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – 212 с.ISBN 978-5-89697-401-7 DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-401-7.2022.9Размещена на сайте: 07.11.22Текст статьи.Ссылка при цитировании:Пешкова В.М. Этнокультурный брендинг как фактор развития российских малых городов // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 128-141. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-401-7.2022.9.Peshkova V.M. Ethno-cultural branding as a factor in the development of russian small-sized towns. In: Sociocultural potential of small towns of Russia: collection of articles / Ed. M. F. Chernysh, V. V. Markin; FCTAS RAS. – M.: FCTAS RAS, 2022. P. 128-141. DOI: 10.19181/sbornik.978-5-89697-401-7.2022.9.АннотацияВ статье привлекается внимание к этнокультурному брендингу как к одной из востребованных моделей по созданию и продвижению привлекательного образа малого российского города. Основой для эмпирического анализа послужили материалы Всероссийского конкурса лучших проектов по созданию комфортной городской среды (2018–2021 гг.). Большое разнообразие проектных концепций этнокультурных образов объединяет акцент на разных этнических характеристиках локальной идентичности, что затем концептуализируется и получает развитие в проектных дизайнерских и архитектурных решениях. В зависимости от того, каким образом этнические характеристики представлены в конкретных малых архитектурных формах и их декорировании, оформлении ландшафтов и парков, других элементах благоустройства, предлагается условно выделить четыре группы проектов и, соответственно, четыре типа этнокультурного брендинга.Ключевые слова:малый город этнокультурный брендинг стратегия развития малого города брендинг территорий small-sized town ethno-cultural branding small-sized town development strategy territory branding Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: Региональная социологияСоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Харченко К. В.Современные вызовы развития сферы культуры малого города: непреодолимые препятствия либо новые возможности? (на примере г. Мегион Ханты-Мансийского автономного округа – Югры) // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 196-207.Роговая А. В.Культурно-досуговое пространство малого города: состояние и тенденции развития // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 180-195.Воропаева А. В.Человеческий и социокультурный потенциал в контексте преодоления региональных неравенств России // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2023. №5 (100). С. 44-58.Роговая А. В.Роль молодежи в определении путей и форм развития малого города // Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа. Вып. IX. Сборник докладов IX-ой Международной научной конференции Гуманитарные и социально-политические проблемы модернизации Кавказа (Магас, 19-23 мая 2021 г.) / Науч. редактор И.М. Сампиев. Назрань: ООО КЕП, 2021. С. 128-134.Сычев А.А., Фофанова К.В.Право на малый город: от публичных пространств к креативному действию // Социокультурный потенциал малых городов России: сборник статей / Отв. ред. М. Ф. Черныш, В. В. Маркин; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 25-35.