Политические коммуникации и игровые механики



Колесник Н.В., Хосуева С.Д.
Политические коммуникации и игровые механики // Семиотические исследования. Semiotic studies. 2022. Т. 2. № 3. С. 119–127.
ISSN 2782-2966
DOI: 10.18287/2782-2966-2022-2-3-119-127
EDN: SYETXE
РИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49833802

Размещена на сайте: 21.11.22

Текст статьи на сайте журнала URL: https://journals.ssau.ru/semiotic/article/view/10820 (дата обращения 21.11.2022)


Ссылка при цитировании:

Колесник Н.В., Хосуева С.Д. Политические коммуникации и игровые механики // Семиотические исследования. Semiotic studies. 2022. Т. 2. № 3. С. 119–127. DOI: 10.18287/2782-2966-2022-2-3-119-127. EDN: SYETXE.
Kolesnik N.V., Khosueva S.D. (2022), Political communications and game mechanics, Semioticheskie issledovanija. Semiotic studies, vol. 2, no. 3, pp. 119–127, DOI: http://doi.org/10.18287/2782- 2966-2022-2-3-119-127 DOI: 10.18287/2782-2966-2022-2-3-119-127.

Аннотация

В статье рассматривается проблема взаимодействия и взаимовлияния политической коммуникации и игровых механик. Игровизация политики постулируется как основание для осмысления новых форм гражданской и политической активности, возникших в цифровую эпоху. В представленном обзоре научной литературы определяется, что игровые технологии как совокупность методов и приемов оказывают влияние на поведение современного пользователя, преодолевая его пассивность и вовлекая его в политические и гражданские процессы. В работе рассматриваются теоретические подходы в изучении цифровой геймификации: социологический, культурологический, политэкономический. Особое внимание уделяется анализу политической коммуникации – через призму геймификации – и цифровым СМИ, обладающим признаками нового политического субъекта. Отдельный сюжет посвящен избирательным кампаниям и влиянию новых технологий и игровых практик на политическую активность граждан.

Ключевые слова:

политические коммуникации игра гей мификация цифровизация гражданская активность политическая активность political communications game gamification digitalization civic engagement political engagement

Рубрики:

Социология коммуникаций



Возможно, вам будут интересны другие публикации: