Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть? Адамьянц Т.З.Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133Размещена на сайте: 26.01.09Текст статьи. Официальный сайт Института социологии РАН www.isras.ruСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Телерейтинги - итоги 2008 г. Забыться или забыть?// Официальный сайт ИC РАН. - 2009. URL:http://www.isras.ru/publ.html?id=1133АннотацияВ материале предложен вариант качественного анализа коммуникационных взаимодействий, происходящих между современным телевидением и телезрителями. В противоположность распространенным количественным рейтингам, отражающим число телезрителей, обратившихся к той или телепередаче, здесь представлены рейтинги, основанные на процессах памяти телезрителей и отражающие их реакции по отношению к звездам телеэкрана. Анализ позиций профессионалов телеэкран на «ступенях» полученных рейтингов «проявляют» степень одобрения или наоборот, неодобрения телезрителями того комплекса мотивов и целей (интенциональности), который руководит телезвездой при общении с аудиторией.Ключевые слова: телевидение телезрители социально ориентированное управление коммуникационными процессами метод интенционального (мотивационно-целевого) анализа процессов общения. Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Коммуникативные механизмы понимания в семиосоциопсихологии // Понимание в коммуникации. Материалы Всероссийской конференции Понимание в коммуникации. - Т.1. - М.: ГОУ ВПО МГПУ, Институт языкознания РАН. С.250-260.Адамьянц Т. З.Социальная диагностика коммуникационных взаимодействий в системах управления // Вестник университета Государственный Университет Управления. 2008. №1(11). С. 10-18.Адамьянц Т. З.Коммуникативные механизмы понимания: знак, значение, смысл. Интенция как смысловая доминанта коммуникативного акта (От знака и значения – к смыслу) // Мир психологии. 2008. № 2. С. 71-80.Адамьянц Т. З.Интенционального анализа метод // Социология управления: Теоретико-прикладной толковый словарь / Отв. ред. А.В. Тихонов – М.: КРАСАНД, 2015. С. 101-103.Адамьянц Т. З.Научное и социально-гуманитарное значение семиосоциопсихологической концепции социальной коммуникации (к юбилею выдающегося российского ученого Т. М. Дридзе) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2020. № 5(3). С. 90-102.