Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И.Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024ISSN 0869-866XDOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884EDN: SREMKVРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=49592046Размещена на сайте: 30.11.22Текст статьи на сайте журнала URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024 (дата обращения 30.11.2022)Ссылка при цитировании:Бессчетнова О.В., Волкова О.А., Алиев Ш.И. Организация обучения детей, находящихся на длительном лечении // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2022. Т. 30. № 5. С. 876-884. URL: https://journal-nriph.ru/journal/article/view/1024 DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884. EDN: SREMKV.Besschetnova O.V., Volkova O.A., Aliev S.I. Organization of education for children undergoing long-term treatment. Problems of social hygiene, healthcare and the history of medicine. 2022. Vol. 30. No. 5. Pp. 876-884. DOI: http://dx.doi.org/10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884 DOI: 10.32687/0869-866X-2022-30-5-876-884.АннотацияВ статье представлен теоретический анализ отечественного и зарубежного опыта обучения детей, проходящих длительное лечение или реабилитацию в условиях медицинской организации. Проанализирована специфика образовательного процесса, его отличия от традиционной классно-урочной системы; выявлена роль основных стейкхолдеров – администрации и персонала медицинской организации, педагогов, детей и родителей; обобщены и сформулированы универсальные трудности, с которыми сталкиваются педагоги в медицинских организациях независимо от страны пребывания, описаны образовательные технологии, а также выделены основные функции образования детей в госпитальной школе.Ключевые слова:дети с медицинскими потребностями медицинская организация учитель госпитальная школа обучение образование children with medical needs medical organization teacher hospital school training education Рубрики: СоциологияМетодология социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Алешковский И.А., Гаспаришвили А. Т., Крухмалева О.В.Опыт социологического анализа системы образования региона России на примере Кемеровской области: монография / И.А. Алешковский, А.Т. Гаспаришвили, О.В. Крухмалева. — Москва: МАКС Пресс, 2019. — 412 с.Попова И. П.Обучающиеся работники: саморазвитие или человеческий капитал организации? // Качество занятости наёмных работников и самозанятых в России: сборник материалов Всероссийской науч.-практ. конф. (Уфа, 14 декабря 2022 г.) / Отв. ред. Г. Р. Баймурзина, Р. М. Валиахметов ; ФНИСЦ РАН ; УУНиТ ; РОС. Москва : ФНИСЦ РАН, 2023. С. 89-97. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?Тощенко Ж. Т.Производственная практика – неотложная потребность или имитация? // Научный результат. Социология и управление. 2023. Т. 9, № 4. С. 100-110.Левченко Н. В.Дополнительное образование как фактор формирования культуры населения // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 2906-2911.Ляликова С. В.Проблемы семейного образования: социологический аспект // Казанский социально-гуманитарный вестник. 2022. Т. 54. № 3. С. 34–39.