Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. 107 с. URL: https: ... Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. 107 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=11462ISSN 2686-8245DOI: 10.19181/INAB.2022.1Размещена на сайте: 14.12.22Текст ИНАБа.Ссылка при цитировании:Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. 107 с. URL: https://www.fnisc.ru/publ.html?id=11462 DOI: 10.19181/INAB.2022.1.Авторы:Черныш М.Ф., Епихина Ю.Б.АннотацияВ статьях Информационно-аналитического бюллетеня представлены первые результаты двух эмпирических исследований, проведённых в рамках проекта «Новые социальные неравенства в эпоху цифровизации». Первое исследование представляет собой онлайн-опрос. В статьях, подготовленных на его данных, анализируется то, как различия, связанные с использованием цифровых технологий, различия в цифровых навыках и умениях сказываются на традиционных социальных неравенствах (доходном, гендерном и др.). Второе исследование, проведённое в виде этнографической экспедиции, помогло выявить новые аспекты цифровых неравенств. Ключевые слова:цифровые технологии сетевые сообщества неравенство медиарепертуар рынок труда Интернет цифровые практики цифровые навыки счастье этнографический метод digital technologies network communities inequality media repertoire labor market Internet digital practices digital skills happiness ethnographic method Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Статьи из этого сборника:Епихина Ю. Б.. К читателю (C. 4-8)Черныш М. Ф.. Цифровые (не только) технологии и социальные изменения (C. 9-30)Коротаев С. А.. Что интересует россиян? Репертуар новостного медиапотребления (C. 31-42)Смирнова А. С.. Второй и третий уровни цифрового неравенства на рынке труда: цифровые навыки и практики (C. 43-64)Воронина Н. С.. Женщины в STEM-профессиях в России: аспекты гендерного неравенства (C. 65-86)Епихина Ю. Б.. Делают ли цифровые технологии людей счастливыми? (C. 87-97)Стрельникова А. В.. Возможности этнографического подхода в исследованиях неравенств (C. 98-106)Рубрики: Социальная структура и стратификацияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Епихина Ю. Б.К читателю // Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. С. 4-8.Смирнова А. С.Второй и третий уровни цифрового неравенства на рынке труда: цифровые навыки и практики // Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. С. 43-64.Трофимова И. Н.Подготовка современных специалистов: цифровые компетенции и возможности // Дистанционное обучение в высшем образовании: опыт, проблемы и перспективы развития: XV Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, 20 апреля 2022 г. – Санкт-Петербург: СПбГУП, 2022. С. 23-24.Воронина Н. С.Женщины в STEM-профессиях в России: аспекты гендерного неравенства // Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. С. 65-86.Черныш М. Ф.Цифровые (не только) технологии и социальные изменения // Информационно-аналитический бюллетень (ИНАБ). Социальные аспекты цифровых неравенств: результаты эмпирических исследований. 2022. № 1. С. 9-30.