Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме Адамьянц Т.З.Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.ISBN 5-89697-081-1Размещена на сайте: 18.01.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.Ключевые слова: средства массовой коммуникации Рубрики: Социология коммуникацийВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Средства массовой коммуникации в меняющемся социуме // Россия реформирующаяся: Ежегодник - 2003 / Отв. ред. Л.М. Дробижева. М.: Институт социологии РАН, 2003. С. 431-449.