Гребневая модель возрастных когорт и российская система образования в пандемию Медведева Е.И., Крошилин С.В.Гребневая модель возрастных когорт и российская система образования в пандемию // Сбережение населения России : здоровье, занятость, уровень и качество жизни. Материалы Международной научно-практической конференции V Римашевские чтения (Москва, 29 марта 2022 г.) / Отв. ред. В. В. Локосов, В. Г. Доброхлеб, М. В. Беликова ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 358-363.Глава из книги: Сбережение населения России: здоровье, занятость, уровень и качество жизни : материалы международной научно-практической конференции V Римашевские чтения (Москва, 29 марта 2022 г.) / Отв. ред. В. В. Локосов, В. Г. Доброхлеб, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. – Москва : ФНИСЦ РАН, 2022. – 378 с.ISBN 978-5-8969-7399-7DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-399-7.2022.73Размещена на сайте: 10.01.23 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Медведева Е.И., Крошилин С.В. Гребневая модель возрастных когорт и российская система образования в пандемию // Сбережение населения России : здоровье, занятость, уровень и качество жизни. Материалы Международной научно-практической конференции V Римашевские чтения (Москва, 29 марта 2022 г.) / Отв. ред. В. В. Локосов, В. Г. Доброхлеб, М. В. Беликова ; ФНИСЦ РАН. М. : ФНИСЦ РАН, 2022. С. 358-363. DOI: 10.19181/konf.978-5-89697-399-7.2022.73.АннотацияСовременные демографические проблемы, как и десять лет назад, обусловлены, прежде всего, изменением возрастной структуры населения. В 2012 году научный коллектив во главе с академиком РАН Н. М. Римашевской разработал «Гребневую (ридж) модель возрастной структуры детей и молодежи», которая на основе эконометрических методов прогнозирования позволяла проанализировать демографическую динамику с изменениями в системе образования. Модель, с определенной долей вероятности, предопределяет количество востребованных мест на всех уровнях системы образования.Ключевые слова:демографические процессы возрастная структура когортный анализ система образования социально-экономические проблемы эконометрическое моделирование structure cohort analysis education system socio economic problems econometric modeling Рубрики: Смежные дисциплиныВозможно, вам будут интересны другие публикации:Крошилин С. В., Медведева Е. И.Семья как фактор достижения успешности в модели оценки удовлетворённости качеством жизни // Региональные проблемы преобразования экономики. 2024. № 5 (163). С. 176-185.Медведева Е. И., Крошилин С. В., Авачева Т.Г.Новации в экологическом поведении молодежи: реалии, риски, возможности решения стратегических проблем // Региональные проблемы преобразования экономики. 2024. № 4 (162). С. 245-257.Крошилин С. В., Медведева Е. И., Макар С.В.Искусственный интеллект в медицинских чат-ботах: векторы развития // Дискуссия. – 2023. – № 3(118). – С. 116-126.Медведева Е. И., Кутеева К.А.Процессы становления самозанятости в Российской Федерации // Экономические науки. – 2022. – № 217. – С. 314-319.Крошилин С. В., Медведева Е. И.Гендерные особенности использования информационно-коммуникационных технологий // Гендерная панорама современной России [монография] / В. Г. Доброхлеб [и др.]; отв. ред. В. Г. Доброхлеб, З. А. Хоткина, М. В. Беликова; ФНИСЦ РАН. М.: ФНИСЦ РАН, 2022. С. 119-141.