Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) Шилова В.А., Баркалова А.О.Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 4. С. 40-67.ISSN 2542-1395EDN: SGUIZTРИНЦ: https://elibrary.ru/contents.asp?id=59940107Размещена на сайте: 12.01.24Текст статьи на сайте журнала URL: https://cmd-journal.hse.ru/article/view/18497/16342 (дата обращения 12.01.2024)Ссылка при цитировании:Шилова В.А., Баркалова А.О. Факторы формирования образа профессии в социальных медиа (на примере психологов) // Коммуникации. Медиа. Дизайн. 2023. Т. 8. № 4. С. 40-67. EDN: SGUIZT.Shilova V.A., Barkalova A.O. (2023). What Factors Build a Professional Image of Psychologists in Social Media? Communications. Media. Design, 8(4), 40-67.АннотацияВ данной работе описывается ход выявления конструктивных и деструктивных элементов образа профессии психолог в социальных медиа. В теоретической части работы раскрывается содержание таких понятий, как профессия, образ, образ профессии, социальные медиа, а также были выделены особенности отнесения деятельности человека к профессиональной области и выявлена роль социальных медиа в формировании образа профессии. В статье был изучен эффект влияния деятельности популярных, медийных представителей профессии психолог, которые ведут свои блоги от лица профессионального сообщества в социальных медиа, на образ профессиональной группы в целом.Ключевые слова:образ профессии социальные медиа профессиональные качества профессия психолог professional image social media professional qualities psychologist Рубрики: Социология коммуникацийСоциология профессий и профессиональных группВозможно, вам будут интересны другие публикации:Колесникова Е. М.Публичный образ профессии учителя: опыты исследования и вклад в статусные показатели группы // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия Социальные науки. 2013. № 1. С. 28-34.Гольбрайх В. Б.Члены экологических групп в социальных медиа: цифровое участие и интересы // Петербургская социология сегодня. 2018. Вып. 9. С. С. 91–119.Гольбрайх В. Б.Исследования социальных сетей в России: попытка библиометрического анализа // Мониторинг общественного мнения: экономические и социальные перемены. 2022. № 4. С. 62—83.Гольбрайх В. Б.Социальные медиа в локальных экологических конфликтах // Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология. 2019. Т. 12. Вып. 4. С. 368–384.Гольбрайх В. Б.Антивакционное движение России в социальных медиа: протесты, формы участия // Актуальные проблемы Европы. 2023. № 3 (119). С. 194-213.