Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути Рождественская Е.Ю.Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути // Эго-документы: Россия первой половины ХХ века вмежисточниковых диалогах: [коллективная монография] / под ред. М.А. Литовской и Н.В. Суржиковой; Институт истории и археологии УрО РАН. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021. С. 388-400.ISBN 978-5-6044025-9-7Размещена на сайте: 31.01.24Текст главы/книги на сайте издателя URL: http://www.ihist.uran.ru/files/Ego-dokumenty_Rossiya...KhKh_veka.pdf (дата обращения 31.01.2024)Ссылка при цитировании:Рождественская Е.Ю. Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути // Эго-документы: Россия первой половины ХХ века вмежисточниковых диалогах: [коллективная монография] / под ред. М.А. Литовской и Н.В. Суржиковой; Институт истории и археологии УрО РАН. М.; Екатеринбург: Кабинетный ученый, 2021. С. 388-400.АннотацияВ этом тексте мы фокусируемся на таком варианте биографических практик, который построен на уже ставшим привычным элементе профессиональной жизни, а именно резюме или curriculum vitae (CV). Это биографические данные, более широко — эго-документы, но их применение обусловлено институциональными контекстами. Спрос на формы предъявления, структуру и даже визуализацию можно рассматривать как отражение моделей социально-профессионального мира, требований подотчетности со стороны управленческих структур.Ключевые слова:карьерный путь биография CV структурация career path biography CV structuring Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавлениеСОДЕРЖАНИЕ От редакторов (М.А. Литовская, Н.В. Суржикова) ......................... 3 Эго-документы советского времени (из исследовательского опыта), или Вступительное слово (Ю.П. Зарецкий) ............................................. 6 РАЗДЕЛ I. ТЕКСТЫ Глава I.1. Личная история vs Великий нарратив в дневниках военного времени (И.М. Савельева) .......................... 29 Глава I.2. Изотексты как эго-документы: гендерный аспект послевоенной повседневности советских женщин и бывших японских пленных (1945–1955 гг.) (Н.Л. Пушкарева) ................... 61 Глава I.3. История завода в эго-документах и художественных текстах (Н.Б. Граматчикова) ........................... 87 Глава I.4. Письма и «рабочие записи» П.П. Бажова: меняет ли «вброс» эго-текстов легендированную биографию писателя? (М.А. Литовская) ...................................... 119 Глава I.5. Репрезентации автобиографического Я в воспоминаниях новосибирских учителей о школе 1920-х гг. (Н.Н. Родигина, М.Г. Давыденко) ................... 144 РАЗДЕЛ II. КОНТЕКСТЫ Глава II.1. «Корниловщина» как гражданская война: восприятие политического кризиса и легитимация насилия в свидетельствах современников (Б.И. Колоницкий, К.В. Годунов) .................................................... 170 Глава II.2. «Большие проекты» (ИФЗ и др.) и маленькие истории: эффект мультискалярности (Н.В. Веселкова) ............... 192 Глава II.3. Урал заводов и рудников в эго-текстах Ларисы Рейснер (Ю.С. Подлубнова) ...................... 213 Глава II.4. Партийная автобиография: становление жанра в 1920–1930 гг. (О.Л. Лейбович) ................... 226 Глава II.5. «Мой многострадальный дневник»: как эго-документ становится архивным документом (случай пермской общественницы Валентины Соколовой) (М.В. Ромашова) ............................................................................. 255 Глава II.6. Эго-документы и (авто)биографии как расследование (Я.А. Голубинов) .............................................. 270 РАЗДЕЛ III. ПОДТЕКСТЫ Глава III.1. Реалист? Фланер? Изгой? Я и косвенный адресат в дневниках Георгия Эфрона (И.Л. Савкина) ............................... 284 Глава III.2. О чем молчит дневник рабочего завода № 19 А.И. Дмитриева (А.Н. Кабацков) ............................. 309 Глава III.3. «Внутренняя жизнь вовсе не бедна и не однообразна», или Почему личный дневник всегда сложнее, чем нам кажется (Е.Ю. Лебеденко, Н.В. Суржикова) .................. 333 Глава III.4. Офицер вермахта в советской униформе: полифония эго-документов из одного семейного архива (И.В. Нарский) ................................................................................. 369 Глава III.5. Исследовательский потенциал curriculum vitae (резюме) в изучении карьерного пути (Е.Ю. Рождественская) ................................................................. 388 Сведения об авторах ....................................................................... 401 Список аббревиатур и сокращений ............................................... 403Рубрики: Социология личностиВозможно, вам будут интересны другие публикации:Рождественская Е. Ю.Cловами и телом: травма, нарратив, биография// Травма: Пункты / Сборник статей под ред. С.Ушакина и Е. Трубиной . М.: НЛО, 2009. С. 108-132.Сушко П. Е., Эспи Т.Г.Особенности изучения миграционных биографий россиян: новые исследовательские вызовы // Социология и общество: социальное неравенство и социальная справедливость (Екатеринбург, 19-21 октября 2016 года) [Электронный ресурс] Материалы V Всероссийского социологического конгресса / отв. ред. В.А. Мансуров — Электрон. дан.— М.: Российское общество социологов, 2016. С. 9616-9629.Абрамов Р. Н., Антонова К.А.Региональные медиа о социальной адаптации выпускников детских домов: тематический анализ публикаций за период 2014–2015 гг // Журнал исследований социальной политики. 2017. №3 (15). С. 421-434.