Смысловые основания воспитания: особенности восприятия молодёжью Осипов Г.В., Пинчук А.Н., Карепова С.Г., Тихомиров Д.А.Смысловые основания воспитания: особенности восприятия молодёжью // Российское общество и государство: основания устойчивости и тенденции изменений. Социальная и социально-политическая ситуация: [монография] / Н.В. Березина, Н.М. Великая, О.В. Гребняк [и др.]; отв. ред. В.К. Левашов; ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2024. — С. 273-283.Глава из книги: Российское общество и государство: основания устойчивости и тенденции изменений. Социальная и социально-политическая ситуация : [монография] / Н. В. Березина, Н. М. Великая, О. В. Гребняк [и др.] ; отв. ред. В. К. Левашов ; ФНИСЦ РАН. — М. : ФНИСЦ РАН, 2024. — 432 с.ISBN 978-5-89697-428-4DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-428-4.2024РИНЦ: https://elibrary.ru/item.asp?id=69176317Размещена на сайте: 08.10.24 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Осипов Г.В., Пинчук А.Н., Карепова С.Г., Тихомиров Д.А. Смысловые основания воспитания: особенности восприятия молодёжью // Российское общество и государство: основания устойчивости и тенденции изменений. Социальная и социально-политическая ситуация: [монография] / Н.В. Березина, Н.М. Великая, О.В. Гребняк [и др.]; отв. ред. В.К. Левашов; ФНИСЦ РАН. — М.: ФНИСЦ РАН, 2024. — С. 273-283. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-428-4.2024.Osipov G.V., Pinchuk A.N., Karepova S.G., Tikhomirov D.A. Semantic foundations of education: features of youth perception. In: Russian society and the State: the foundations of sustainability and trends of change. The social and socio-political situation: [monograph] / N.V. Berezina, N.M. Velikaya, O.V. Grebnyak [et al.]; ed.-in-chief K.V. Levashov; FCTAS RAS.— M.: FCTAS RAS, 2024. — P. 273-283. DOI: 10.19181/monogr.978-5-89697-428-4.2024.АннотацияВ разделе исследуются ценностные и прикладные аспекты воспитания в задачах государственного регулирования, раскрывааются повседневные представления и смыслы, связанные с воспитанием в вузе, актуальные для студентов как непосредственных участников воспитательного процесса.Ключевые слова:государственная молодежная политика воспитание в вузе студенты youth state policy upbringing at university students Оглавлениескрыть оглавлениепоказать оглавление Рубрики: СоциологияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А.Московские студенты об экологических инициативах «зеленого» университета: оценки и личная заинтересованность // Социальная политика и социология. 2022. Т. 21. № 2 (143). С. 122–131.Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Тихомиров Д. А.(2020) Самообразование в механизмах профессиональной адаптации студентов московских гуманитарных вузов. Журнал социологии и социальной антропологии, 23(3): 78–99.Пинчук А. Н., Карепова С. Г.Государственная молодежная политика в современной России: переосмысление перспектив в тезаурусном подходе // Знание. Понимание. Умение. 2022. №2. С. 282-287.Карпухин О. И., Комиссаров С. Н.Молодежь России: бремя выбора // Социально-гуманитарные знания. 2020. № 6. С. 110-130.Пинчук А. Н., Карепова С. Г., Некрасов С. В.Московские студенты о волонтерской деятельности по оказанию помощи одиноким пенсионерам: переосмысление в условиях пандемии // Третьи декабрьские социально-политические чтения «Как живешь, Россия?». Вызовы пандемии, парламентские выборы и стратегическая повестка дня для общества и государства: материалы науч.-практ. конф. (Москва, 24 декабря 2021 г.) / Отв. ред. В. К. Левашов; ФНИСЦ РАН. – М.: ФНИСЦ РАН, 2022. – С. 173-179.