Образование как инструмент социальных трансформаций: проблема интерактивных методик Овчинцева Л.А.Образование как инструмент социальных трансформаций: проблема интерактивных методик// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 359-367.ISBN 978-5-89697-148-1Размещена на сайте: 24.03.09Текст статьи.Ссылка при цитировании:Овчинцева Л.А. Образование как инструмент социальных трансформаций: проблема интерактивных методик// Непрерывное образование в политическом и экономическом контекстах / Отв. ред. Г.А. Ключарев. М.: ИС РАН, 2008. С. 359-367.Ключевые слова: образование Рубрики: Социология образованияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Константиновский Д. Л., Вознесенская Е. Д., Дымарская О.Я. , Чередниченко Г. А.Социально-гуманитарное образование: ориентации, практики, ресурсы совершенствования. — М.: ЦСП, 2006. — 264 с.Самарин А. Н.Элиты и образование в современной России// Философия образования XXI века. 2002. № 4.Оберемко О. А., Петренко К.В. Образование детей и взрослых: семейные проекты траекторий./ Науч. ред. Е.С. Петренко // Мониторинг экономики образования. Информационный бюллетень. - М.: ГУ-ВШЭ, 2005. № 7 (15). 56 с.Заборовская А.С. , Чирикова А. Е., Шилова Л. С., Шишкин С.В. Высшее образование в России: правила и реальность.- М.: Независимый институт социальной политики, 2004.Бестужев-Лада И. В., Гришаева Н. П., Колесникова Е. Ю., Пронина Е. И., Иванова Е. Ю.Нужна ли школе реформа? (XXI век: ожидаемые и желательные изменения системы народного образования России)/ Под ред акад.И.В. Бестужева-Лады. - М.: Педагогическое общество России, 2000. - 192 с.