Типологический анализ как исследовательская стратегия Татарова Г.Г.Типологический анализ как исследовательская стратегия// Социологические методы в современной исследовательской практике. Материалы Всероссийской конференции памяти А.О.Крыштановского. М.: Изд-во «ТЕИС». 2007. С.114-123978-5-7598-0514-4Размещена на сайте: 17.04.09Текст статьи.Ссылка при цитировании:Татарова Г.Г. Типологический анализ как исследовательская стратегия// Социологические методы в современной исследовательской практике. Материалы Всероссийской конференции памяти А.О.Крыштановского. М.: Изд-во «ТЕИС». 2007. С.114-123АннотацияВ статье последовательно автор в стиле вопросов и ответов рассматривается различные аспекты типологического анализа как исследовательской стратегии. В частности: типы как средство познания, типы как цель познания, роль идеальных типов в типологическом анализе и т.д.Ключевые слова: методология типологический анализ исследовательская стратегия анализа социологические исследования социальный тип идеальный тип Рубрики: Методы сбора и анализа социологических данныхМетодология социологииВозможно, вам будут интересны другие публикации:Татарова Г. Г.Основы типологического анализа в социологических исследованиях: Учебное пособие / Г. Г. Татарова. — М: Издательский дом «Новый учебник» 2004. - 206 с.Татарова Г. Г.Методология анализа данных в социологии (введение) / Учебн. пособие для вузов. — М.: Издательский Дом “Стратегия”, 1998. - 224 с.Татарова Г. Г.Концепт «социальный тип» в эмпирических исследованиях // Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие [Электронный ресурс] : Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса / РОС, ИС РАН, АН РБ, ИСППИ. — М.: РОС, 2012. — 1 CD ROM. - URL: http://www.isras.ru/files/File/congress2012/part50.pdf. - С.7187-7194. Татарова Г. Г.Основы типологического анализа в социологических исследованиях. Учебное пособие — М.: Издательский Дом «Высшее Образование и Наука», 2007. — 236 с.Татарова Г. Г.Система языковых конструктов анализа социологических данных// Вестник российского университета дружбы народов. Серия социология. 2003. №4-5.