Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов Адамьянц Т.З.Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.ISBN 5-89697-085-4Размещена на сайте: 01.07.09 Поискать полный текст на Google AcademiaСсылка при цитировании:Адамьянц Т.З. Дети и проблемы толерантности: сборник научно-методических материалов / Отв. ред. Т.З. Адамьянц. - М.: ИС РАН, 2003. - 146 с.АннотацияСборник посвящен поиску путей предотвращения недружелюбия, нетерпимости, враждебности в среде современных школьников. Читатель познакомится с компетентными мнениями представителей разных профессий и научных направлений по этой проблеме; узнает о "картинах мира" современных школьников в свете парадигмы толерантности. В сборнике сообщается о новейших социально-диагностических технологиях, позволивших проследить социально значимые последействия "встречи" детей с рядом компьютерных игр, книг, развлекательных телепередач. Предложены адаптированные варианты использования этих технологий не только в научно-исследовательской, но и в повседневной воспитательной работе с детьми. Основная направленность сборника связана с привлечением внимания ученых, педагогов, общественности к целесообразности "включения" данных комплексного научного анализа в процесс принятия управленческих решений, связанных с обучением и воспитанием детей, объединения для этих целей специалистов разных сфер социального и гуманитарного знания. Книга адресована социологам, психологам, педагогам, родителям, а также представителям управленческих структур, работающим в сфере детского образования и воспитания.Ключевые слова: дети толерантность Рубрики: Социология коммуникацийСоциология управленияВозможно, вам будут интересны другие публикации:Адамьянц Т. З.Дети в современной социокультурной среде // Россия реформирующаяся. Ежегодник / Отв. ред. М.К. Горшков. — Вып. 8. — М.: Институт социологии РАН, 2009. С. 407-421.Адамьянц Т. З.Диалог как основа толерантности: Учебная программа и методическое обеспечение. - М.: ИС РАН, 2005. - 80 с.Адамьянц Т. З.Задачи и возможности социокультурной среды в многоуровневом развитии детей // Дети и общество: социальная реальность и новации. Сборник докладов на Всероссийской конференции с международным участием «Дети и общество: социальная реальность и новации// Ред. Коллегия: В.А. Мансуров отв. редактор, Губанова А.Ю., Ермолаева Ю.В., Иванова Е.Ю., Колосова Е.А., Майорова - Щеглова С.Н., Стрельцова И.А., Юрьев П.С. – Москва: РОС, 2014 г. - 1366 С. 1 CD ROM. С. 13-20.Адамьянц Т. З.Коммуникативные навыки как характеристика и условие оптимизации взаимодействия человека // Мир психологии. 2008. №1. С. 130-139Мукомель В. И.Ксенофобии россиян VS ксенофобий мигрантов // Защитим будущее. Материалы Второй Московской международной конференции по противодействию антисемитизму, ксенофобии и расизму. Москва, 29–30 октября 2018 г. / под ред. И. А. Альтмана и Игоря Котлера. – Москва – Калейдоскоп, 2020. С. 182-191.